June 5, 2020

Кейс с консультации: хочу вернуть бывшую

Приветствую!Сегодня разбёрем один интересный кейс с консультации. С подобным вопросом приходят довольно часто как женщины, так и мужчины. Сейчас я вам расскажу один из таких случаев. Я не могу разглашать личную информацию, поэтому без имён и лиц.

Введение

По рекомендации мне позвонил мужчина. Состоялся такой диалог:

-Здравствуйте, вы консультируете по вопросам отношений?

-Добрый день, всё верно

-Сколько это будет стоить?

-1000р, час. А вы по какому вопросу?

-Пол года назад от меня ушла девушка, хочу вернуть

-Чем я могу вам помочь?

-Эммм, нуууу

-Хорошо, давайте встретимся в 18.00 там то там то. Если я не смогу помочь в вашем вопросе то денег не возьму.

-Договорились

Для меня важно, чтобы мои возможности совпадали с запросом клиента. Если я некомпетентен в тех или иных вопросах, то от консультирования я либо отказываюсь либо перенаправляю к другому специалисту.

Встреча

Пришел весьма взрослый мужчина лет тридцати. Одет опрятно, хорошего телосложения. Работает за высокий оклад. Т.е вполне состоявшийся в жизни человек.

Чтобы максимально помочь человеку, я задаю ряд вопросов. Пропустим вступления и сразу перейдём к основной мысли.

Моей целью было узнать. Почему он хочет её вернуть? И дальше уже решать. что делать.

Состоялся такой диалог между мной(М) и клиентом(К).

М: Не против, если мы будем на "Ты" общаться?

К: Да, конечно

М: Сколько вы были вместе?

К: 2 года

М: Хорошо, есть что-что общее, дети, недвижимость?

К: Нет, ничего нет

М: Почему расстались?

К: Последнее время начали много ругаться, в итоге она психанула и сказала что нам нужно расстаться

М: Хорошо, а ты что? Пробовал поговорить, решить?

К: Нет, я был очень зол и просто ушел. Квартиру снимали вместе, на следующий день я уже съехал

Тут меня уже насторожило. Мужчина ничего не сделал, просто взял и ушел. Так обычно поступают когда уже хотят уйти. Но зачем тогда потом возвращать? А дальше уже интересней...

М: Общались как-то после расставания?

К: Ну, когда разошлись 5 месяцев вообще не общались, а месяц назад я решил ей написать. Она не идёт на контакт от слова совсем.

Мне стала уже практически понятна причина, по которой он хочет её вернуть. Я понял, что смогу помочь.

М: А за эти полгода были другие женщины? Романы? Секс?

К: Нет, ничего не было

М: Хорошо, задам вопрос по другому. А ты пробовал кого-то найти, познакомиться, начать новые отношения?

К: Пробовал, но ничего не получилось.

М: Почему хочешь вернуть бывшую?

К: Понял, что потерял. Начал скучать и вспоминать как было хорошо.

И тут наступает самое интересное. На самом деле никого он не любит, и не по кому не скучает. Ему хочется быть нужным, хочется секса. А решил вернуть, потому что просто за эти полгода не смог никого найти. И такие ситуации встречаются довольно часто.

М: Давай представим ситуацию. У тебя получилось найти новую женщину или даже несколько, у тебя регулярный секс и общение. Ты бы хотел вернуть бывшую?

К: Эмм, ну да, наверное

Клиент уже начал сомневаться. Задача в том чтобы он мог признать, что причина по которой он хочет её вернуть, далеко не любовь.

М: Вот видишь, ты уже сомневаешься. Дак чего ты всё-таки хочешь? Вернуть её или найти кого-то нового?

К: Я не знаю

М: Давай на чистоту. Ты просто уже начинаешь сдаваться. Ты начал искать новую девушку,и не нашел. Вспомнил, что прошлая девушка закрывала все твои потребности и головной боли было меньше. Вернуть старое ведь проще чем начать новое, верно?

К: (Кивает)

М: Последствия от таких "возвращений" весьма плачевные. Вы сойдётесь и быстро разойдётесь. Ты потратишь время и ресурсы, чтобы её вернуть и у тебя не получится, ты расстроишься еще больше. И самое ужасное, это наступит период схождений и расхождений. Вы начнёте то встречаться, то расходиться. Интервалы будут увеличиваться, будет мимолётная страсть на недельку, потом всё по-старому. И такое может продолжаться не месяц, и даже не один год. Тратить время, оглядываясь назад без абсолютного ощущения перспективы. Ты этого хочешь?

К: Нет. Но что тогда делать?

М: Забыть, просто забыть и идти дальше. Если ты не смог за полгода никого найти, не значит, что никогда не сможешь.

Мораль

После этого мы еще пообщались. Но смысл, который нужно было передать я описал выше. Если вы хотите вернуть бывшую, разберитесь в причине. Почему вы хотите это сделать? До разговора со мной, он и правда думал что любит и скучает. Если бы это было правдой, то разговор был бы совершенно о другом.Но на практике это было в корне не верно. Мужчине просто хотелось женского внимания. И часто, не получая его от других, мы пытаемся вернуться назад. Другими словами у него актуализировались потребности: в сексе, ласке, женском внимании. Сейчас этот мужчина в отношениях с новой девушкой. Мы до сих пор общаемся, и он очень благодарен мне за ту консультацию. Всем удачи!)