June 15, 2020

Ты никому ничего НЕ ДОЛЖЕН

Здравствуй! Сегодня мы поговорим о замечательной установке, которая есть в голове почти у каждого человека. Прочитав заголовок, я думаю вы поняли о чём пойдёт речь. Я сам прошел через всё это. Меня воспитывали как самую примерную ячейку социума. Я хорошо учился, должен был получить высшее образование, должен молчать когда не спрашивают, должен всегда со всеми делиться, должен терпеть и прочее. Я ломал свои убеждения, менял ценности, консультировался и обучался. Переходил через огромный дискомфорт, чтобы понять, что живу для себя. И вот теперь пришел к тому, что пишу статью на эту тему. Мне было тяжело, но прочитай я такую статью года три назад. Стало бы легче.

Откуда это взялось?

Ну тут всё просто. Это тебе твердят с самого детства, да так часто, что на подкорке застывает словно бетон. Должен хорошо учиться, должен хорошо себя вести, должен всегда делиться, настоящий мужчина должен, женщина должна быть леди и т.д

Что нужно знать?

Такие установки распространяются на все сферы жизни. И вроде понимаешь, что не должен, нутро всё равно сопротивляется. Например когда девушка просит купить ей что-то, ты как бы не хочешь. Но мужчина же должен. И сказать "нет" крайне тяжело. Хотя ничего страшного не произойдёт, девушка не уйдёт, а если уйдёт то зачем такая девушка. Про отношения основанные на материальных благах, мы поговорим позже. А сказать что не будешь учить химию потому что тебе не интересно,.Ребёнок просто на такое не способен. Должен ведь, хорошо учиться.

Как от этого избавиться?

Тут есть несколько вариантов:

  1. Еси тебя мучает этот вопрос и ты чувствуешь, что живёшь не для себя и не своей жизнью. Ты можешь записаться на консультацию ко мне, мы можем поговорить и решить этот вопрос.
  2. Если ты чувствуешь что проблема слишком глобальна, что проявляется даже на уровне психосоматики т.е сопровождается болями. Тогда тебе стоит обратиться к психотерапевту или психиатру.
  3. Ну а можно сделать это самому, опытным путём. Научись говорить "Нет". Родителям, друзьям, девушке, преподавателю. Суть не в том, чтобы всегда говорить "Нет", а только когда сам не хочешь. Посмотри на результат и в какую сторону измениться отношение к тебе. Поверь в лучшую, я проверял.

Минутка мотивации

Ты задумывался когда-нибудь, что будет если ты начнёшь жить своей жизнью? Не плясать под диктовку родственников, друзей, девушки или парня. Жить той жизнью, которую ты хочешь и заслуживаешь. Заниматься тем чем хочешь, любить того, кого хочешь, изучать то, что ты хочешь, а не то что актуально. И примеров миллион. Чтобы этого достичь, тебе нужно понять ТЫ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. У тебя одна жизнь, живёшь ты для себя. Не для мамы, не для папы, не для друзей. Прими это как данное. Определи что тебе нравится, а что не нравится не терпи. Не бойся критики, косых взглядов и т.д Идеальных людей не бывает. Бывают люди, которые живут счастливо для себя. Бывают люди, которые живут несчастливо для других. Кто из них ты, решать тебе. Удачи!