June 8, 2020

Окружение. Часть 1.

Добрый день! Сегодня я хочу рассказать вам о важности окружения. Почему его стоит контролировать и какое влияние оно оказывает на жизнь. Также в статье поделюсь своим опытом.

Предыстория

До 19 лет я вообще не задумывался об окружении. Общался с кем попало, попадал в передряги и не развивался. Всё изменил мой первый тренинг, на котором я услышал интересную метафору. "Если обычный огурец положить в банку с солёными, то рано или поздно он тоже станет солёным". После того как я это услышал,мне словно в голову дали стрелой. Первым шагом к твоему развитию, может стать именно смена окружения. Если вы обратите внимание то поймёте: бизнесмены общаются с бизнесменами, артисты с артистами, гопники с гопниками и .т.д После тренинга я чётко для себя решил, что буду контролировать своё окружение. Да, с кем то пришлось попрощаться, но это только пошло мне на пользу.

Почему его стоит контролировать?

  1. Люди смотрят в первую очередь не на тебя, а на тех с кем ты общаешься. Глупо будет утверждать, что ты крутой бизнесмен, когда вокруг тебя одни гопники.
  2. Окружение задаёт направление мыслям. Когда ты общаешься с нытиками, твои мысли засоряются нытьём. Когда ты общаешься с программистами, задумываешься о компьютерах и технологиях. Если ты общаешься с бизнесменами, хочешь стать бизнесменом.
  3. Окружение помогает. Я сейчас говорю не столько про материальную помощь, сколько про моральную. Тебя поддерживают, делятся опытом и идеями. Конечно же, всё взаимно.

Что будет если "забить" на окружение?

Не будет ничего. Твоя жизнь останется прежней, если ты начнёшь развиваться, но не сменишь окружение, тебя потянут вниз. Люди попросту не любят когда кто-то становиться лучше чем они.

Мой опыт

Честно, было не просто перестать общаться с некоторыми людьми. Каких-то людей я оставил, с кем-то сократил взаимодействие, а кого-то просто исключил из своей жизни. Как я формировал окружение? Где я искал людей? Как я заводил новых друзей? Об это я расскажу в другой статье...

Если у вас есть ко мне какой то вопрос или вы хотите чем-то поделиться, вы можете написать мне в личку, я с удовольствием отвечу. Я всегда на связи, удачи!