June 2, 2020

Насколько вы банальны?

Привет. Сегодня я хочу поделиться своими мыслями по поводу банальностей. Мы разберём что это такое и почему это стали так называть.

Определение

Банальный — лишённый оригинальности, избитый. 21 век. Банальных фраз и действий появляется всё больше и больше. Я не буду рассказывать как стать оригинальным, чтобы люди вокруг падали в обморок. Наоборот, я расскажу что банальным быть не так уж и плохо.

Наблюдение

Я часто слышу фразы "как банально", "блин, ну это же будет так банально", "ты банальный". Т.е это слово, произносится исключительно в негативном ключе. Но никто похоже не задумывался, что банальные вещи — самые рабочие. Их поэтому так и назвали, ведь когда-то, они были очень эффективны. Кто будет постоянно использовать не оригинальную, не рабочую, не интересную фразу или идею? Вы только вдумайтесь как хорошо это работало, что стало избитым. И пока не придумают, что-то лучше, другие будут продолжать этим пользоваться.

Почему банальность не ложь?

Забавно, что 90% людей считают, что банальные фразы не могут быть искренними. Приведу пример. Парень знакомится с девушкой:

-Привет меня зовут Павел

-Очень приятно, я Лена

-Круто, Лена это моё любимое имя

-Какой банальный подкат.

И всё. Девушка уже не воспринимает Павла как нормального парня. Хотя это имя и в правду его любимое. И такой комплимент, он делает только девушкам с именем Лена. Естественно он мог и соврать, чтобы расположить её к себе. Но суть в том, что вариант того, что он говорит правду. Даже не рассматривался.

Мораль

Не стоит осуждать людей. Говорить человеку, что он банальный — не вежливо. Воспринимать избитые фразы как враньё — глупо. Человек попросту не смог ничего придумать в моменте, не значит что он всю жизнь такой. Не вешайте ярлыки и будьте счастливы!

Если тебе понравилась эта статья пересылай её друзьям и приглашай их на мой канал. Удачи!