April 21, 2021

Подготовка к курсу по моушн-дизайну V3.0 от IsaevWorkShop

Очень давно слежу за курсами от этих ребят и наблюдаю как растут их
выпускники на которых уже сам давно подписан.

Вот наконец настал тот день когда мощность моего ПК достаточно сильна что бы я и сам попробовал себя в этом ремесле. Кто знает может кто-то после моего выпуска так же будет следить за моими успехами.

И так приступаем к выполнению первого задания.
Первым делом увольняемся с работы и освобождаем всё свободное время!
Далее идем по списку который нам даёт сама Мастерская:

-Вступаем в чатик мастерской по моушн-дизайну, читаем правила. Знакомимся с ребятами!
- Переустанавливаем виндовс.
-Далее ставим все необходимые драйвера.
-Ставим Cinema4D именно версии R19 поскольку на более новые версии будет проблематично поставить RedShift и Octane
-Ставим RedShift и Octane
-Проверяем программы на работоспособность.
- Далее ставим After Effects 2020, Adobe Premier 2020, Adobe Media Encoder 2020
- Проверяем что бы работал Dinamic Link и программы без проблем могли синхронизироваться между собой
-Ставим Discord, регистрируемся, заходим на сервер мастерской.
-Осталось установить облачный сервер что бы сохранить файлы на облачном хранилище и всегда был доступ к потерянным файлам на компьютере,
мой выбор пал на mega.nz. Создаем папку IsaevWorkShop Motion design3.0. Указываем программе подгружать файлы отсюда.
-Готово!

Для меня все эти программы уже знакомы, так как работа была связанна с производством контента для инстаграм страничек. Но уровень знаний и качество меня крайне не устраивают. Больше года ждал когда смогу испытать себя на этом курсе. Жду с нетерпением начала первого этапа!

instagram.com/isaevworkshop