June 14, 2021

Этап 4. Лукдевинг

Никого не удивлю если скажу что данный этап дался сложнее всего.
Столкнулся с рядом проблем и решение на некоторые из них надеюсь услышать на стриме. Начну с того что телетайп отказывается грузить некоторые стилы поэтому пришлось занизить качество изображения в фотошопе.

Долго прорабатывал свои сцены попутно разбираясь с тем как работает редшифт и наполнение светом. Некоторые моменты мне показались очень сложными, а время проведённое за решением проблем порой только усугубляли ситуацию.
Понимаю что отправлюсь на пересдачу поэтому выполнил задание на +1 и готов вносить правки.

P.S. Некоторые ошибки с пересветом я уже у себя нашел после рендеринга но из-за нехватки времени не успею отрендерить по новой и сдать работу до конца дедлайна. Хочу сделать свою работу хорошей и попасть на пятый этап. Готов получить правки и всю ночь наводить красоту в своих сценах.

1. Скрины

Сцена №1

Сцена 2

Вторая сцена получилась самая насыщенная материалами и светом. Общий рендер ролика низкого качества занял 3,5 часа. Рендер одного стила в хорошем полтора часа.
Источники света расположены над горой и под ней, материал вулкана который я пытался затекстурить под снег как оказалось после рендера не получился.
Так же топология самого вулкана как оказалось в процессе текстурирования не самая удачная. Довольно долго искал ассет и прорабатывал идею этой сцены.
Понимаю что вышло далеко не идеально. В данной сцене очень важно услышать совет по размещению света. От референса я отошел очень далеко.

Сцена 3

В этой сцене у меня много времени ушло на текстурирование земли внутри вулкана. В целом результат мне понравился но конечно хочу знать как можно сделать эту сцену ещё лучше.

Сцена 4

В целом эта сцена мне нравится как получилась. Цепи на стене планирую заменить на более хорошего качества.
P.S. Пока собирал сцены понял что эта отредерилась без альфа канала хотя он был включен. Полагаю это из-за тумана который светит над колонами. Времени перерендерить к сожалению сейчас нет.

Сцена 6

Сцена 7

Знаю что в этой сцене сильные пересветы. Она так же получилась довольно перенасыщенной и прорабатывать в режиме когда ждешь один кадр несколько минут сложно. Проблему со светом знаю и конечно исправлю

Сцена 8

Мне нравится задумка сцены но понимаю что реализация слабая.
Тунель в начале хочу сделать с огнём. Он будет начинаться с перехода на кольце и идти по всему тонелю.

Сцена 9

Сцена №10

Видео лукдевинг

СплитСкрин этапа Ассетов и лукдевинга

https://www.instagram.com/isaevworkshop/