резиденты
February 19, 2021

Наставник в осознанном развитии и лидерстве

Каширина Ксения Сергеевна

Хочешь реализовать свою мечту - помогай другим реализовать их мечты!

Рада представиться! Ксения Каширина, 32 года, Москва. Мое призвание - направлять людей на пути осознанного развития, усиливать их и помогать в самореализации.

МОЙ ПУТЬ К ПРИЗВАНИЮ

🎓 Я с отличием окончила престижный факультет "Международные экономические отношения" РЭУ им. Г.В. Плеханова, владея 2 иностранными языками с международными дипломами Cambridge Certificate of Advanced English (CAE) и Diploma de Español Como Lengua Extranjera (DELE). 5 лет после окончания университета развивалась в области ВЭД и бренд-менеджмента, но в 2014 в моей жизни произошел сильнейший личностный кризис после скоропостижной смерти отца. И в 26 лет мне пришлось начать жизнь с нуля, когда я осознала, что я занимаюсь абсолютно не своим делом и живу совершенно не той жизнью, о которой мечтала когда-то, держа в руках заветный красный диплом ведущего экономического вуза страны.

По счастливому стечению обстоятельств я открыла для себя коучинг🌟 и стала сертифицированным специалистом по карьерному планированию и развитию. Во время обучения я познакомилась с уникальным инструментом по выявлению врожденных талантов человека CliftonStrengths американского института Gallup и загорелась идеей создать свой проект, который бы помогал людям раскрывать их настоящие таланты и ценности, развивать сильные стороны и находить любимое дело. А вскоре я познакомилась с технологией бизнес-моделирования, применимого к самому человеку - Business Model You®, создателем которой является американский предприниматель, профессор Тим Кларк.

В итоге в 2016 году я прошла обучения BMY в Амстердаме и стала 🥇первым в России сертифицированным практиком и русскоговорящим участником международного сообщества Business Model You®. После чего успешно запустила свою первую авторскую программу персонального бизнес-моделирования на основе талантов, которая легла в основу Академии твоего призвания IDEMY. Параллельно я стала лидером первого потока образовательной программы по развитию женского предпринимательства международного сообщества PRO-Женщин (основатель Екатерина Рыбакова).

НАСТАВНИК В АКАДЕМИИ IDEMY

В 2017 году я начала работать с подростками как наставник (первый кейс здесь) и активно участвовала в развитии и продвижении идеи наставничества в бизнесе и образовании, выступая как спикер на различных конференциях и эксперт студенческих проектов. И начала создавать и тестировать различные программы для подростков по поиску призвания и взрослых, в результате чего был создан уникальный продукт Академии IDEMY - индивидуальная КАРТА ТАЛАНТОВ🗝

Наставник - мое слово. Оно не просто отражает мое призвание, но и определяет мою суть и ценность, которую я несу в мир. Так я реализую свои врожденные таланты 📚Обучение 💫 Развитие 🎯 Достижение 🌞Позитивность 🔮Видение будущего и 🏆Максимизатор. Это предназначение моей души.

Мне очень важно помогать другим людям открывать своего внутреннего лидера, обретать зрелость и мудрость и становиться лучшей версией себя, потому что я на собственном опыте научилась трасформировать мышление, управлять своим внутренним состоянием, переписывать программы, заложенные в подсознании, и через это управлять событиями в жизни и реализовывать свой потенциал.

Я верю в безграничные возможности человека и помогаю стать настоящим собой. Я умею внимательно слушать, слышать и озвучивать то, что сам человек не решается сказать. Я помогаю увидеть главное, расставить приоритеты, структурировать и открыть новые возможности для развития.

"Компас моей жизни", "ПсихоБогиня", "Человек-Душа", "Лучшее, что произошло в жизни" - так меня называют те, в чьей жизни с моим появлением стали происходить позитивные перемены.

ПОМОГАЮ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ

🔎 Поиск себя/призвания и саморазвитие для подростков и взрослых

👨‍💻 Индивидуальные траектории обучения

🧠 Формирование мышления лидера

🔋 Управление ресурсным состоянием

💯 Личная эффективность

🎯 Сильная команда

⭐️ Управление талантами

🤝 Партнерство в бизнесе и жизни

🌄 Путешествия для развития

МОЯ ЦЕННОСТЬ

🛠 Передаю практический опыт осознанного развития и личной трансформации

🔥 Зажигаю огонь внутри и вдохновляю на действия

💎 Помогаю осознать самоценность и обрести надежную опору внутри себя

⚙️ Системно решаю запросы с опорой на вашу индивидуальность, глубокие знания и мои собственные таланты

👍 Помогаю принять точные осознанные решения

👁 Открываю дверь в ваше

♻️ Убираю внутренние блоки и ограничения

🌅 Создаю безопасное пространство развития

СИЛА - В ОБЪЕДИНЕНИИ ПОКОЛЕНИЙ

Одним из самых главных достижений, которым я по-настоящему горжусь - это отношения с моей мамой. Мы прошли очень сложный путь внутренней трансформации, в результате которой стали настоящими партнерами и сплоченной командой не только в жизни, но и в бизнесе.

На старте моей предпринимательской деятельности мама не просто поддержала меня, но и принимала непосредственное участие в развитии Академии, в том числе выступила инвестором и сама же стала одним из первых выпускников Академии. В результате теперь уже я являюсь сооснователем ее Арт-бутика ОМ, целью которого является помогать людям открывать свой источник изобилия и успеха через восстановление энергетической связи с Родом и взаимодействие с уникальными энергокартинами FluidEnergy, авторскими натуральными свечами ручной работы и уникальными эфирными маслами.

И наш опыт наглядно доказывает, насколько может быть эффективным взаимодействие людей разных поколений, объединенных общим стремлением к развитию и самореализации. И именно сегодня, когда мир меняется с невероятной скоростью, так важно соединять открытое сознание, креативность и энергию молодого поколения с опытом и ресурсами старших поколений и открыто учиться друг у друга и взаимно помогать раскрывать потенциал.

https://www.instagram.com/ksenia_dreamentor/

https://m.vk.com/ksenia_kashirina

https://www.facebook.com/kseniakashirina.talents/

https://www.instagram.com/academy_idemy/

https://www.instagram.com/om_artboutique/

http://idemy.ru/