May 12, 2020

Games из моего детства

Я не самый pro gayмер, но все же мне интересна эта тематика. И свои корни мой интерес берет в детсве. Так что исходя из диалога с Борисом Спунером было принято решение написать именно об этом.

И может это даже для кого то станет полезным. Тк все игры которые я выбрала очень не требовательные (некоторые из них старше меня и идут на чем угодно)

1. Black and white 2

Одна из моих любимых около старых игр, вышла она 3 октября 2005 г. Но понятное дело в полтора года я в неё не играла, но первые воспоминая об этой игре у меня где-то с 4-х летнего возраста.

Пару лет назад я вспомнила момент как я, будучи очень yung, бросала беременных женщин об скалы.. и вот как оказалось это была именно эта игра

Окей, немного о самой игре. Она является смесью стратегии в реальном времени, градостроительного симулятора и симулятора бога. Вы отыгрываете роль бога и конечной целью является захват всего мира. Но в этом вам мешают другие “враждебные” боги.

В зависимости от ваших действий игра будет визуально меняться, если вы не позволяете себе убивать людей или еще что-то в этом роде и рано или поздно жители враждебных городов мигрируют к вам. Конечно всегда можно не принимать их, но вы закончите уровень/остров только когда 60% насления будет на вашей стороне.

Если же отыгрывать за гавнюка (за мат извините) вы можете хоть сжигать в ритуальном огне свое же населения и уже используя армию захватывать остальные города.

Но хочу обратить внимание на то что в этой игре даже мне не сложно управлять армией из-за чего это ну действительно скучно, вам буквально нужно выбрать отряд, который сам уже собрался и тыкнуть куда ему идти, а дальше все произойдет без вас.

Вообще игра на мой вкус супер, одна из единственных в которую я могу прям залипнуть.

2. Fallout 3

Еще одна игра про которую я вспомнила года 4 назад по отрывкам детских воспоминаний. В этот раз мне запомнился момент как я ходила в церковь Ривет-Сити..

На самом деле достаточно спорная игра, я слышала много хейта от людей которые познакомились с серией с Fallout 1/2 . В большинстве своем всех напрягает упрощение ролевой системы. Если уточнять, уменьшение количества интересных побочных квестов как основа всех предъяв.

Но мне как бы без разницы, стараюсь оценивать игры отдельно от всей серии в начале. И как вы поняли Fallout 3 мне по вкусу.

Fallout 3 игра в жанре Action/RPG с открытым миром, дата выхода: 28 октября 2008 г. Не хочу сильно рассказывать про сюжет тк ну зачем такое делать, но все же в кратко расскажу.

Игра начинается с моментов детства. Мы – резидент убежища, один из выживших после великой войны между Китаем и США. У нас есть возможность выбрать характеристики персонажа, которые представлены системой SPECIAL. И перед взрослением мы должны пойти G.O.A.T. - Квалификационно-оценочный задачник администрации. Исходя из этого теста распределяться очки навыков в начале игры (но вы можете распределить их в ручную но это же отстой) *Спойлер* после этого вы в ходе некоторых событий покидаете убежище, но там уже сами разбирайтесь.

Как итог, одна из единственных игр, концовку которой я помню, возможно не всем понравиться, но такое нельзя забывать.

3. Alice american mcgee

Играя первый раз в эту игру, я была уже несколько старше. Это был год 2013, азотовская турбаза на азове и папуканый ноут моей тети. Позже, уже дома, я поставила её себе на комп ибо 9-летней мне прям очень понравился сетинг.

Самая древняя игра в моем нетопе, вышла 6 октября 2000 г. в жанре action от третьего лица. Конечно по современным меркам графика там soset, но разве это главное?

Думаю, все читали сказку про Алису из страны чудес, ну так речь идет как раз о ней. Замес такой, её семья умерла в пожаре. Девочка выжила, но лежит в дурке из-за травмы. И в один момент она вновь погружается в страну чудес, где из за её бед с башкой твориться лють.

Главный босс игры – Червонная Королева. Но дойти до неё будет ниочень легко. Вас по первому времени будет убивать все, от карт до жуков. (возможно просто у меня руки из жопы, но даже когда я проходила эту игру совсем недавно было сложно)

Так вот, игра на самом деле супер и пойдет даже на калькулятор, если это для кого то важно.

4. Сталкер: чистое небо

Игра, в которой фактически прошло мое девство. Из того во что играл мой папа, больше всего мне почему-то нравилась она. Самым интересным для меня было просто бродить по поселениям и болтать с кем-то. Все еще помню некоторые анекдоты, которые рассказывали ребятки возле костра. Но моим самым любимым местом был Лиманск, не знаю почему на самом деле.

Игра в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры вышла 22 августа 2008 года. Да, я не люблю шутеры, но сталкер мне нравиться не за это. Просто приятная, атмосферная игра. А еще я сыкуха так что по всяким лабораториям сама ни разу не ходила.

Игра берет свое начало с выброса, произошедшего, когда наш гг вел через болота группу людей. Он выжил и его нашли сталкеры группировки “Чистое небо”.

Я снова же не хочу рассказывать ничего про сюжет, вдруг кто не играл, а хочет. Не буду все портить.

Сталкер – это игра которая понравиться многим ведь в ней можно найти что-то свое, близкое конкретно тебе.

5. Silent hill 2

Про такую “вселенную” как Silent hill я вообще узнала не из игр. Первым что я увидела был фильм, а именно его первая часть, вышедшая в 2006. Мы смотрели его с папой ночью, когда я, снова же, была малой (звучит супер, не так ли?).

С игрой я познакомилась, когда мы с подругой в Киеве остановились у её дяди. Меня заинтересовала вся эта тема + воспоминания из детства про фильм (который кстати один из моих любимых в принципе) и я решила поиграть уже дома.

Silent hill 2 – игра в жанрах психологического survival horror и action-adventure. Вышла 24 сентября 2001 г.

Сама игра сюжетно не является продолжением первой части, но и ладно.

У гг пару лет назад умирает жена, из-за чего он очень загоняется. И однажды ему приходит письмо от Мэри (так её звали) в котором она сообщает что находиться в Silent hill их особенном месте. Конечно, после такого письма Джеймс Сандерленд (имя нашего гг) отпрвляеться в этот город...Ну а дальше уже сами.

Игра не очень легкая, но при играть интересно, сложность (во всяком случае для меня) как раз на том уровне, когда не хочеться что-то сломать но при этом игра не пробегаеться.