July 4, 2021

Вспомнил что такое синька, результаты.

Началась движуха, а я сдавал сессию, проебал первые 3 дня. Потом включился и повспоминал, что там творится в синьке (Cinema 4d) вообще. Целью и было вспомнить и попытаться влиться в движуху заново, потому что появилось время и хотелось бы посвятить его моушену.

Последние 3 дня тоже проебаны, но финальную версию какую-то всё таки имею.

Долго думал, на какую тематику сделать сценку, и какой реф подобрать. Но в итоге реф конкретный я не подобрал, это конечно плохо. Точнее в начале реф я подобрал это был "Первому игроку приготовится". Но когда начал окружение смотреть анализировать и пытаться модельки искать, понял что не вывезу походу.

Реф крутой, но оттуда я взял только Конга, потом пришли в голосу самолёты и я отклонился.

Покажу быстренько как изменялась работа.

Начал наполнять сцену всякими детальками. Подумал что авианосец должен тоже летать, тут логики нет никакой, просто мне покайфу так))

Дальше в ход пошла анимация, пытался разными способами заанимировать самолёты, но лучше всего выглядела мануально выстроенная анимация по каждой оси по вращению, по движению. Конга тоже пришлось анимировать каждым суставчиком отдельно, благо длинна анимации 2 секунды)

Всё стало сложнее, когда я начал применять какие-то материалы и свет. Потому что мне и раньше говорили парни изучай материалы делай их сложнее и естественнее (шаут аут Алееву и Корепину). Короче даётся это не просто мне, а тем более я не помню в какие кнопки тыкать даже и где смотреть.

Потом мне разонравилась анимация,понял что совсем не естественная. Хотел сделать сценку в облаках, выглядит прикольно, но начинает безумно шуметь надо увеличивать количество семплов до небес, а компу было и так-то нелегко. Ну и я не мог позволить себе рендерить сутки, убрал их к сожалению.

Потом решил добавить людей. Так как и водилу-то не видно из-за отражений. Это ещё один пункт, который я забрасывал. Как работать с анимацией с mixamo.com точнее как продолжать её и связывать вместе. Посвятил этому пол ночи и разобрался дооовооольный быыл) добавил людей.

В чатике особо обратки не было. Жалко.

Вове Журуку показалось, что модельки не сходятся по масшабу. Предоставил пруфы не меняя масштаба))

финалочка получилась такая: