May 14, 2021

Глава 25

Выбор... Был ли он у меня вообще?
Мои пальцы обхватили ручку двери 8 этажа.
С первого дня, как я очутился в этом странном месте, я стремился попасть на 8 этаж. И вот я здесь. Но было ли это моим желанием?
Меня разделяет лишь одно движение между неизвестностью и ответами на мои вопросы.

Плотно сжав пальцы, я медленно потянул дверь на себя.
Я закрыл глаза, пытаясь растянуть это мгновение, как вдруг дверь упёрлась во что-то.

Моя правая нога стояла на пути у деревянного основания двери.
Сквозь небольшую щель просачивался мягкий белый свет.
Уголки моих губ растянулись в улыбку, а по всему телу разлилась теплота и… я закрыл дверь.
Вместе с дверью я закрыл все свои ожидания этой искусственной и навязанной цели.
Развернувшись на 90 градусов, я бросился вверх по лестнице.

Я бежал и смеялся, перепрыгивая по две ступени и хватаясь за перила на поворотах.
Никакой усталости, моё дыхание было ровным, а сознание чистым.
Я чувствовал себя героем из фильма, который сбежал с съемочной площадки вопреки написанному сценарию.
Этажи сменяли друг друга так быстро, что я перестал замечать таблички с цифрами.
Какой этаж я только что пробежал 20? 30? 40? Цифры потеряли всякий смысл.
Внутренний голос перешел с шёпота в уверенное напутствие: «Беги... беги... БЕГИ!»
И я всё бежал, не обращая внимание на нарастающий стук в висках. «Выше, выше, ещё!»
В сознание всплыло лицо старика, который когда-то учил меня действовать в потоке, прислушиваясь к внутреннему голосу.

Казалось, что сейчас всем моим существом была одна единственная цель – бежать и не останавливаться.
Я не знал, что ждёт меня дальше. Да что там, я не знал, что ждёт меня за поворотом, не говоря уже о финишной ленточке.
Вдруг бесконечная спираль бетонной лестницы закончилась. Резко затормозив, я взялся за поручень и уставился на последнюю, самую верхнюю дверь…
Меня и эту дверь разделало 10 шагов.

Посмотрев вбок мне стало интересно, сколько этажей я пробежал.
На стене висела криво подвешенная цифра 8 этажа.
Немного наклонив голову набок, я увидел, как цифра 8 превратилась в знак бесконечности ♾

Глубоко вздохнув и неторопливо переступая ступеньки, я приблизился к двери.
Затем бережно взял ручку и, потянув было её вниз, я остановился, поменял хват и уверенно потянул её вверх.

Переступив порог, я оказался перед той самой подвальной лестницей главного входа компании СДО.
Закрыв дверь, я вскарабкался по лестнице и, не веря своим глазам, стал озираться вокруг. Тот же город, те же улицы – всё было один-в-один, как и вчера!
Достав телефон, я посмотрел на время.
Цифры на часах стали быстро меняться в обратном порядке, словно кто-то включил перемотку назад.

Я открыл календарь и увидел дату – 18 марта... Завтра мой день рождения.


+ Ссылка на следующую главу #26, только для тех кто купил книгу.