Книга
April 17, 2021

Глава 8 - Жертва

Распахнув дверь подвала и выйдя наружу, я, с закрытыми глазами, поднялся по ступеням и дал прохладному ветру растрепать волосы и привести мысли в порядок.
Воздух наполнился запахом приближающейся грозы, начался легкий дождик.
Сегодня выдался странный и насыщенный день, ехать домой и сидеть в четырех стенах не хотелось.
К тому же, услышанное сегодня, просто отказывалось помещаться в моей голове. Нужно было все обдумать.

Было ощущение, что я медленно просыпаюсь, неуклюже, но все-таки просыпаюсь и перестаю жить на автопилоте.
Захотелось разделить это чувство с кем-то. Выбрав более тихую дорогу до дома, я достал из кармана телефон, и позвонил Дэну.

— Привет, потеряшка! — через пару гудков раздался голос моего друга. — Ты видел, сколько пропущенных от меня? Давай не томи уже и рассказывай, как все прошло? Я не доживу до нашей встречи, если прямо сейчас не узнаю хоть что-нибудь!
— Даже не знаю, с чего начать, — растягивая каждое слово, я размышлял, а стоит ли говорить всю правду?.. — Хех, работенка не пыльная, сейчас я прохожу что-то вроде стажировки. Но, ты знаешь, я впервые не узнавал, ничего ни про зарплату, ни про условия, ни про саму компанию.
Немного помолчав я продолжил:
— Я про себя толком ничего не знаю, как оказалось.
— В смысле? Дядь, в твоем возрасте с памятью должно быть все тип-топ..
— Да с памятью у меня как раз все нормально, перебил его я. — А вот с головой не все нормально..
.. я почувствовал, как на той стороне трубки, Дэн напрягся.
— До этого дня я считал, что Я — хозяин собственной жизни... говенной жизни, но все-таки хозяин.
Как оказалось, я просто квартирант, который при рождении въехал в это тело и живет по длинному списку правил.
Кто эти правила придумал, мне неизвестно, но я их воспринимал, как истину в последней инстанции. Словно, нужно жить только так, а не иначе, понимаешь?
— Ну примерно… С арендодателем у меня все впорядке, — отшутился Дэн.

Свернув за угол я продолжил:
— Время шло, каждый месяц, я выплачивал свою «ренту», даже не догадываясь, что можно жить иначе. Ты меня знаешь, во всем виноваты, кто угодно, но не я. А проблема с самого начала была во мне... В арендованных квартирах свод правил проживания вешают на холодильник, закрепляя каким-нибудь дурацким магнитиком, — мотнув головой, словно сбрасывая пелену от тумана, с раздражением выпалил я, — хотя откуда тебе знать, ты всегда жил в своей квартире и сам себе писал эти долбанные правила!

Теперь промолчал Дэн.
— Ты же мог... всегда мог сказать мне, что эти правила всего лишь шаблон, который можно под себя лепить и редактировать? МОГ ЖЕ, А? — прокричал я в трубку.
— Мог, — тихо сказал Дэн, — Но ты бы не услышал.
— Какого чёрта ты это несешь? Что значит не услышал? Если ты бы нормально сказал, я бы, блин, все услышал!
— Вот, видишь, ты и сейчас не слышишь, и я,оказывается злодей, а ты — жертва...
— Да пошел ты, злодей! Сам ты жертва, выпалил я и бросил трубку.

К горлу подступил комок, а к лицу прильнула кровь.
Я с размаху пнул валяющуюся рядом бутылку и наблюдал, как в полете, ударившись об асфальт, она медленно покатилась туда, откуда я пришёл.
Проследив за ней глазами, вдалеке я увидел небольшую машину с выключенными передними фарами, которая очень медленно ехала в мою сторону.
На полицию не похоже, никаких мигалок. Развернувшись, я пошёл дальше, чуть ускоряя темп.
Я шел все быстрее и быстрее, чувствуя что-то неладное, резко завернув за угол, я еще больше ускорился.

Это была старая часть центра. Рабочий день уже давно закончился, вдоль дороги стояли припаркованные автомобили, а из света были одинокие фонари, освещающие небольшие клочки улицы.
Мои размышления прервал звук шин того самого автомобиля, который медленно вырулил в мою сторону и остановился.
От неожиданности замер и я.

Ни звуков, ни прохожих, никого, только одинокие огни квартир.
Водитель резко включил фары и надавил на газ. Улица заревела звуком мотора, а мои ладошки похолодели от ужаса.
Сомнений быть не может, это не случайность. Я бросился бежать, ноги не слушались, организм выдав конскую дозу адреналина, врубил рубильник — бей или беги.
Виски застучали, а грудная клетка бешенно заколотилась, словно сердце вот-вот выпрыгнет наружу.

Я бежал, не оглядываясь. Одинокие дворы, сменялись друг другом, дождь все усиливался, по звуку я определил, что машина все ближе и ближе.
Резко свернув вглубь дворов, я бежал так, как никогда не бежал. К моим кроссовками прилипли ошметки грязи, а волосы свисали мокрыми прядями.
Дыхание стало прерывистым, и предательски закололо в боку. Оглядываясь по сторонам в поиске укрытия, я увидел неприметный переулок между домами.
Забежав в туннель, я остановился и сел на корточки. Нужно было срочно перевести дыхание.
Прислушиваясь к звукам, я лихорадочно думал, кто это мог быть и почему они за мной гонятся?

Немного отдышавшись, опираясь на стену, я встал и выглянул за угол. Никого.
Дождь забарабанил по лужам еще интенсивнее. Оставаться на месте было опасно.
Выбежав из туннеля, я еще раз оглянулся, и в этот самый момент, что-то ударило меня в ноги. По инерции с силой придавило к бамперу, и спустя мгновение, отбросило на несколько метров, уронив на асфальт.
Всё произошло так стремительно, что я не успел почувствовать боль, а когда я головой ударился о поребрик, кто-то выключил свет.
В миг пропали все звуки, и меня обволокла непроглядная тьма.


То что произошло дальше, я хотел забыть как страшный сон...


🔜 Читать ПРОДОЛЖЕНИЕ (остальные главы) 📖

Перейдя по ссылке, ты окажешься в закрытом телеграм боте.


Напиши в комментариях, что понравилось, а что нет? Это поможет сделать книгу лучше.