October 30, 2020

Просто скажи что хотят и передай демону слово в слово, что говорю я...

Просто фотка из Интернета разозленного хангука

Привет всем.

Новая история. Как всегда с оттенком иронии и развешивание ярлыков. Попала в форс мажор. Очень очень разозленный хангук угрожал вызвать полицию и отправить меня в Россию.

Не буду вдаваться в подробности ситуации вызвавшей столь бурную реакцию этого человека можно сказать что пукан у него взорвался только от того что есть мнение прямо противоположное ему.

Так вот. Что делать блин хз. День все знакомые на работе. Мой корейский на том уровне при котором меня можно легко обмануть используя незнакомые мне слова. Чтобы понять что ему надо я позвонила на горячую линию волонтеров(что то из гугла). Передала трубку хангуку у которого к тому времени просто вензевульф из жопы полез(рогами вперёд). Он сразу спросил у волонтёра иностранка она или нет. Как оказалось девушка на которую я попала кореянка. И знаете что? После того как мне вернули мой телефон эта девушка волонтёр начала на меня наезжать. Она сказала что да я должна отработать ещё неделю и если я не соглашусь он вызовет копов. Ах да она с очень надменной интонацией добавила фразу " потому что у вас не визы и вы нелегал“.

Тварь подумала я и задала ей вопрос. Объясните говорю пожалуйста я теперь раб? (она крякнула) я не могу уйти с работы с меня требуют вернуть часть недавней зарплаты и если я не выполню все требования то на меня натравят полицию. Я раб? Я просто хочу уйти и все! Ухх как она начала оправдывать поведение этого ебаната. Ещё несколько раз мы передавали трубку друг другу и каждый раз я слышал с ещё большей надменностью новые аргументы в пользу рабства.

Короче говоря народ. Если вы звоните волонтером то знайте что ваши слова и ваши мысли которые вы хотите донести оппоненту будут интерпретированы с исключительной солидарностью к носителю языка (не в вашу сторону). Я думаю что эта девушка получает истинное удовольствие от возможности побыть богом. Хотьэ чуть чуть повлиять на чью-то судьбу. Выступить в роли судьи. Я не просила у нее советов и помощи я просто хотела понять что от меня требует этот безумец. Мне не нужен ещё один обвинитель. Зачем мне ваша интонация? Просто скажи что хотят и передай демону слово в слово что говорю я.
P.s. я не знала что хангуки сами бояться копов . Достаточно было сказать что я передам в имигрешку скриншоты нашей переписки и фото с работы. Ему прилетит штраф. В тот же день ехала бы с этого злополучного места. Сейчас все норм. Меня там нет.

Автор статьи Atari_13 чат Работа в Корее без мошенников