February 23, 2021

Взращивание instagram-специалиста @iksarda

Всем привет!

На повестке дня история девушки Ани)❤

Последние 10 лет жизни посвящены были сфере Event: свадьбы, корпоративные мероприятия, выезды, душевные семейные... Вариантов не счесть.

Карьерная лестница выстраивалась: позиция официанта => банкетный менеджер => менеджер по продажам => руководитель отдела продаж

Родной город Санкт-Петербург, потом плавно исполнила свою мечту и переехала в Москву. Найти работу на руководящую позицию с богатым опытом в одной сфере в столице, где каждый хочет поразить своим умением тратить деньги на широкую ногу проблемы не составило.

Моя жизнь была полна знакомств, общения, деловых встреч, в период отпусков уезжала путешествовать на своей машине в горы (Домбай, Архыз).

Случился... карантин😣

В марте место моей работы было закрыто. Благо, была финансовая подушка, на которую я успела проскочить в Сочи, где и провела время с марта по август.

Вернулась в Питер. И задалась вопросом: что дальше?🤨

Воля случая?)

Близкий человек обратилась за помощью в работе с Instagram... А там уже открыли набор в клуб... И понеслась💥💥💥

Кейс для бесплатного клиента сделан за чуть больше месяца. Его даже выложили в Базу знаний🤍

Сейчас февраль 2021.

В моих руках 2 аккаунта на полноценное продвижение, 3 на постоянные консультации по контент-плану и 2 предоплаты на начало работы с марта.

Мой доход подошел к нижней привычной планке в 60 000р.

При этом:

  • работаю из дома: организовала комфортное место. с отличным фоном для сторис;) Хотя иногда позволяю поработать из кровати;)
  • исполнила мечту 10 лет: завела собаку. Звезду моих сторис)) Ведь теперь я могу полноценно за ней ухаживать
  • помогаю закрывать финансовые семейные вопросы
  • в марте бабушку веду на коррекцию зрения, которую откладывали. Кстати, потому что меня не было в городе, либо не было почти выходных.

Я благодарна Диме и Стасу за мощный тренинг "Лавина"💖

Что важное я бы отметила?

  • по пунктам идти из точки А в точку Б понятными небольшими шагами
  • выполняешь задание честно = получаешь результат
  • ты в принципе делаешь то, что знаешь. Главное слово ->делаешь!
  • внутри команды: постоянная поддержка, никто не даст опустить руки (если, конечно, ты сам не закрылся в ракушку)
  • Кэп - твоя путеводная звезда, не стесняться задавать вопросы
  • принимать участие во всех созвонах, и если тебя уже "разобрали", слушать вопросы|ответы для других

Что дальше?)

Конечно, прицел на АИ ;)

К осени выйти на доход 150 000р.

Ваша Анна,

https://www.instagram.com/iksarda/