September 23, 2019

Кто я такой?

Решил написать эту статью, с целью разъяснить кто я такой и чем могу быть тебе полезен в вопросах заработка и продвижения в Instagram!
Фото с отдыха этим летом
Прикладываю фотографию, так как люблю быть знакомым в лицо и не понимаю, почему в телеграмме это не принято.
Лично я не доверяю тем кто прячется от своей аудитории.

Меня зовут Илья, мне 21 год!
Продвижением в Instagram я занимаюсь уже 4 года!
В кейсах сотни коммерческих и некоммерческих аккаунтов, развитие сетей (о
которых я писал выше) численностью в 500 аккаунтов, продвижение брендов,
сопровождение крупных интернет магазинов на Европейский рынок, организация Giveaway и еще очень много различных проектов, которые так или иначе были подняты на трафике из Instagram!

Что сейчас ?

Я владелец одноименного smm-агенства "Instargam-щик" с доходом более 500.000 рублей в месяц!
У нас 7 сотрудников, на данный момент мы ведем более 50+ клиентов в месяц, из 3-х стран мира и 15+ городов, сюда включены услуги таргета, комплексного ведения профилей и продвижения!
Мы приводим сотни тысяч новых подписчиков и клиентов, нашим заказчикам
используя только Instagram!

Вообще я глубоко убежден и думаю каждый со мной согласится что имея
раскрученный профиль в социальной сети, а именно в Instagram, любой проект или бизнес, который ты запускаешь гарантированно ждет успех, потому что у тебя будет большая база "фанатов" готовых с большим удовольствием оторвать твой продукт или поддержать твою идею!
Кого сегодня нет в Instagram, и он активно не привлекает новую аудиторию, уже
завтра перестанет зарабатывать!

Так же у меня особые компетенции в таргет рекламе, более 3-х лет я самостоятельно настраиваю все таргет компании нашим клиентам и у меня нет таргетолога, а все потому что я очень люблю это делать и не верю что кто-то из моей команды способен делать это лучше меня...

В общем я уверен, что я буду тебе очень полезен и все что я скажу на этом марафоне, так или иначе даст тебе некие инсайты.