June 18, 2020

Как встретить "ТОГО САМОГО" (сокр)

Два с лишним месяца на карантине не обошлись без приключений. Судя по тому, что мне пишут девушки в личку, многие решили не ждать чуда и начали "чудить" сами)

Да-да, я про сайты онлайн-знакомств. И это прекрасно, я всегда говорил, что этим инструментом можно и нужно пользоваться. Тем более, когда нет возможности ходить на свидания и знакомиться в живую.

И всё бы ничего, если бы НЕ:

Хотела встретить интересного, харизматичного мужчину, а пишет непонятно кто с пустых аккаунтов и одной фоткой(
Задолбали своими: "Как дела? А чё ты тут делаешь? Как настроение? Что, в личной жизни всё плохо? Давай сразу к делу..."
Мне за неделю всего 2 человека написало, да и то, какие-то они все странные были...
Капец! одни неадекваты пишут...

Знакомо?

И таких сообщений очень много. Даже если ты сама не пробовала знакомиться онлайн, то подруги тебе точно рассказывали что-то подобное))

Но ведь онлайн-знакомства — это не только про быдланов, которым от тебя нужно только одно. Там полно интересных, состоятельных мужчин. Просто они тебя не видят...

Они также сидят, листают профили, ищут что-то необычное, интригующее, эффектное и...проходят мимо.

Поверь, я знаю о чём говорю. С 2012 года я использовал сайты знакомств, как один из ресурсов для поиска своей идеальной женщины! С женой я познакомился именно там)

Весь вопрос в том, как обратить их внимание на себя, чем заинтересовать и что написать, чтобы мужчина сам тянулся к общению и умолял с ходить с ним на свидание.

Да, я не шучу!

Ведь цель регистрации на сайте знакомств - чтобы интересующий тебя мужчина пригласил на свидание. А ещё лучше, чтобы их было с десяток, чтобы можно было выбрать))

Как это сделать?

Неделю назад я записал мини-курс по онлайн-знакомствам. Получился космос)

На конкретных примерах я объясняю, что нужно делать, чтобы мужчины становились в очередь, чтобы пригласить на свидание.

Это практическая выжимка с конкретными инструкциями:

  • Что выкинуть из головы, прежде чем регистрироваться на сайтах знакомств
  • Как оформить профиль, чтобы мужчины обращали внимание. Ты не просто послушаешь советы, а пойдешь и сделаешь так, как я скажу.
  • Как оставаться в безопасности. Чтобы не обманули, не взломали и не попытались "нагреть". Важно и актуально не только для сайтов знакомств.
  • Как общаться с мужчиной, чтобы он постоянно хотел тебе написать. И не важно, какой формат. Мужчины будут желать общения с тобой.
  • Как реагировать на провокации. Раз и навсегда разберёмся, как отвечать на провокации со стороны мужчины.
  • Как приглашать мужчину на свидание, чтобы это было необычно и обращало на тебя внимание. Увы, но не всегда так бывает, что интересующий тебя мужчина сам зовёт на свидание. В таких случаях нужно самой подталкивать его к встрече. И мы будем делать это максимально эффектно))
  • Где ещё знакомиться с мужчинами. Думаешь, что мы остановимся только на сайтах знакомств?)) Мы будем снимать сливки там, где другие даже не подумали бы это делать :)

Тебе не будет равных в интернет-знакомствах. Этих знаний хватит, чтобы ежедневно общаться с десятком интересных мужчин!

А что потом?

А потом ты соглашаешься на свидания с теми, кто тебе интересен и продолжаешь общение в живую)

Или не продолжаешь, смотря какая у тебя цель от этой затеи)

Кто-то хочет скоротать дни на карантине в приятном общении, кто-то ищет "того самого" мужчину, а кому-то интересно проверить свою привлекательность таким образом.

Как получить курс?

Переходи по ссылке, жми на кнопку "Получить" и начинай!