March 13, 2020

Предварительное задание №2

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №2: О ВАЖНОМ

Что я понял, изучая отчёты к первому заданию - нас с вами объединяют одни и те же цели. И это здорово, значит движемся мы в одну сторону :)

Какие цели?

Хочу,

  • чтобы ребёнок мог свободно общаться на английском
  • чтобы ребёнок сам хотел заниматься английским
  • чтобы у ребёнка не было проблем в школе

А вы знаете, что в этом списке есть одна, благодаря которой остальные выполняются сами? И наоборот, без неё 100% ничего не получится.

ИНТЕРЕС РЕБЁНКА К АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, я о ней :)

Почему так? Расскажу на примере одной ученицы.

Май 2019 года.

Звонит мне Настя, одна из учениц, и говорит: "Лёша, я не знаю, почему так, но твоя методика не работает! Мой сын отказывается слушать и заниматься со мной. Я думаю, что нам это не подходит..."

Мне стало интересно, как так вышло и я попросил записать их занятия на видео.

Каково же было моё удивление, когда я увидел 2-летнего малыша, сидящего за столом. А перед ним маму, которая монотонным голосом с листочка читала фразы и показывала карточки.

И что можно было ожидать от ребёнка? Конечно, он просто сидел и ждал, когда это всё закончится, чтобы заняться чем-нибудь более интересным!

О чём это говорит?

Если мы хотим, чтобы ребёнок заговорил на английском языке, нужно создать такие условия, при которых ему будет интересно им заниматься!

Делать с ребёнком то, что он любит больше всего - играть, веселиться, исследовать окружающий мир! Это именно то, что ему сейчас интересно. И нам нужно просто под это подстроиться :)

Разве ваш ребёнок откажется, если вы предложите ему поиграть? Мои не отказываются никогда! :))

Я уверен, вы и так уже это делаете, и чем-то дополнительным вам не придется заниматься. Мы просто начнём в игры и повседневную жизнь встраивать английский язык :)

Кстати, после того, как стол со стулом сменились на веселье по всей квартире, всё у Насти с английским наладилось :)

Именно поэтому я утверждаю, что самое важное в английском языке - личный интерес ребёнка.

И со всем этим мы будем разбираться уже на первом занятии в понедельник :)

Задание:

1) Поставьте лайк этому посту

2) Расскажите, был ли у вас уже опыт изучения английского с ребёнком? Если да, то каких успехов удалось достичь? :)

Выполнив задание, вы получите 1 яблоко.

Жду в комментариях, всех обнял :)