June 22, 2020

Спорим, я заработаю на товарке за 2 недели, имея всего 5 тысяч рублей?

Я смотрю, идея с запуском в прямом эфире зашла хорошо 😎

Ну что, тогда давайте делать Реалити ;)

В прямом эфире я за 2 недели покажу, сколько можно заработать, имея желание и 5 тысяч рублей в кармане.

Всё, что мы будем использовать - прямые руки и Юлу с Авито 😃

Без крутых сайтов, бюджетов на рекламу и всего того, чем мы так любим оправдывать свою лень)

Один день - одно ключевое действие, которое я разбираю и показываю в прямом эфире.

Чем конкретно займёмся?

  1. Выбор города
  2. Подбор товара
  3. Изучение спроса
  4. Создание рекламных объявлений
  5. Обработка первых заявок
  6. Быстрый поиск поставщиков
  7. Первые деньги
  8. Масштабирование

Почему так просто звучит?

Потому что 😬

Мы продаём товары, которые люди сами ищут и покупают прямо сейчас, пока ты читаешь этот текст.

И делаем это там, куда они приходят с одной целью - покупать.

Главное — не усложняй всё на пустом месте.

Этим Реалити я хочу показать, что заработать свои первые 20-30 тысяч на товарке — вопрос двух-трёх недель. Ну максимум месяц.

Что ещё будет в нашем арсенале? Мой опыт. Как ни крути, я с 2011 года занимаюсь товаркой и кое-что в ней понимаю)

Всё, что тебе нужно будет делать - просто повторять за мной. Шаг в шаг. Тут придётся прям постараться, чтобы не получилось 😜


А теперь к интересностям.

Есть два варианта участия в Реалити: герой и зритель.

Если хочешь просто посмотреть на то, как я запускаю товарку на 5 тысяч - идёшь ЗРИТЕЛЕМ.

  • За эти деньги ты своими глазами в прямом эфире увидишь, как заработать первую тридцатку на товарке.
  • Получишь пошаговый алгоритм, как запустить товарку и потратить на это до 5 тысяч рублей.
  • Только практика. Делай раз, делай два.

Доступ стоит 290 рублей.

Если хочешь запустить товарку вместе со мной - идёшь ГЕРОЕМ.

  • Здесь будет закрытый чат со мной и всеми героями реалити.
  • Мощное комьюнити, где каждый участник готов помочь и подсказать
  • Обратная связь по каждому этапу.
  • Дополнительные разборы на геройских эфирах.

Доступ стоит 2790 рублей.

На этом тарифе будет всего 25 мест.

Просто мы не сможем взять большее количество человек без потери качества обратной связи. А по-другому я не готов.

Старт 1 июля, кто успеет, тот и в лодке 😌

Почему нельзя смотреть бесплатно?

Потому что суммой в 290 рублей я фильтрую тех, кому это не нужно. Кто посмотрит и всё равно ничего не будет делать.

А если всё-таки хочется просто посмотреть и ничего не делать - придётся заплатить)


Если готов зажигать - переходи по ссылке, жми "ГОТОВ" и выбирай тариф 💪

P.S. Кто первый напишет под постом сумму, которую я заработаю за 2 недели Реалити и будет прав - тому в подарок вышлю тот товар, на котором её заработаю. Сюрприз будет для всех 😁😁😁