June 19, 2021

Топ-5 способов продаж своих услуг на высокий чек

Прежде чем начать делиться способами, которые помогут вам продавать свои услуги кратно дороже, я бы хотел поделиться своими результатами.

Зачем мне с вами этим делиться или зачем вам вообще это знать?

В наше время большое доверие вызывают социальные доказательства, которых у меня полно. Свой первый миллион на услугах по маркетингу я заработал еще в 17 лет, а спустя еще 2 года я вышел на доход от 1,5 млн рублей в месяц. Это я к тому что, прежде чем начать делиться своим опытом с другими людьми, я несколько лет самостоятельно проживал огромное количество разных ситуаций, которые привели меня к текущим результатам. А именно: чек за таргет — от 100.000 рублей, чек за консалтинг компаний — от 250.000 рублей и чек за личное обучение — 500.000 рублей.

Несколько счетов со сделок, которые я закрывал еще в возрасте 18-19 лет:

С этим клиентом я проработал более 1,5 лет, средний чек за месячное ведение таргета составлял 80 - 120 тысяч рублей, но иногда я делал допродажи и чек доходил до 200 тысяч рублей. Ниша: холдинг, который включает в себя отельный, винный и ресторанный бизнес.
С этим клиентом я начал работать еще в конце 2018 года. Это сеть московских ночных клубов (Gipsy), моя задача в проекте - привлекать продажи билетов на концерты артистов и привлекать брони столов. За все сотрудничество я выполнил обязательства более чем по 40 проектам.
Этот клиент пришел ко мне по рекомендации от клиента из первого счета. Это ресторан с караоке в центре Москвы. Ключевая задача в проекте - привлекать брони столов на мероприятия, дни рождения, годовщины и корпоративы.

С некоторыми клиентами моё сотрудничество продолжалось более 1,5 - 2 лет, а общий доход за это время доходил до 2 млн рублей. Речь идёт о LTV.

Теперь можем переходить к способам продаж на высокий чек

ПЕРВЫЙ СПОСОБ

Выберете только те ниши, где средний чек за товар или услугу выше, чем ваш средний чек за месяц сотрудничества. Часто случаются такие ситуации, когда даже опытный продажник не может закрыть клиента на оплату, просто потому что у клиента нет таких денег или нет возможности оплатить именно ту сумму, которая вам интересна. Поэтому, даже если у вас 100 кейсов в разных нишах, 10 бомбовых видео отзывов и даже потенциальный клиент понимает что вы профессионал, но у него нет на вашу услугу денег — вы ничего с этим не поделаете!

Какой смысл я вам хочу донести?

Идите по пути наименьшего сопротивления при поиске подходящей ниши и компании для выполнения обязательств. В нише «элитный ремонт квартир» вероятность того, что ваш чек будет одобрен намного выше, нежели в нише «детские куклы». Почему так происходит? Коэффициент полезных действий может быть одинаковый, но результат для клиентов совершенно разный. С одной сделки в нише элитных ремонтов клиент заработает в сотни раз больше чем с одной продажи с нише детских кукл. Вот вам и вся логика.

Вывод:

Если вы всегда будете обращать внимание на средние чеки в нише, на платежеспособность клиента и на его уровень расходов — вероятность 99.9%, что вы сможете продавать свои услуги выше рынка. Это уже проверено и доказано на практике мной и моими учениками!

Почему вы можете стоить дороже?

Доход вашего клиента с одной сделки, сможет покрыть стоимость вашего месячного оклада — клиенту в любом случае это будет выгодно.

Один из моих учеников именно так и делал. Он выбирал только те ниши, в которых чеки выше 30-50 тысяч рублей и Денису не приходилось объяснять свой чек клиентам из ниши: дизайн интерьеров и элитных ремонтов. В итоге за 6 недель на моем наставничестве он закрыл клиентов на 235 тысяч рублей с полного нуля!

ВТОРОЙ СПОСОБ

В 9 из 10 сделок, клиент оплачивает вашу работу не потому что у вас крутые кейсы или опыт в маркетинге, а потому что он вам доверяет и начинает работать с вами на интуиции. Ведь очень часто бывают случаи, когда настоящие опытные специалисты проигрывают тактичным новичкам, у которых просто человеческие качества на порядок лучше. Поэтому, ваша задача переубедить клиента в своей экологичности, а именно донести ему что: вы хотите работать в долгую, если что-то будет идти не так, вы все равно будете оставаться в проекте, ваша задача в первую очередь улучшить его показатели и только потом вы думаете о том, как заработать себе и т.д.

Какой смысл я вам хочу донести?

Для клиента есть что-то более важное в сотрудничестве, чем кейсы

Для мужчины есть что-то более важное в отношениях с женщиной, чем её фигура

И таких примеров можно привести еще сотни!

Клиенту важно чувствовать безопасность и высокий уровень сервиса, а этот пункт зависит только от вас

Вывод:

Вы сможете продавать свои услуги кратно дороже рынка, если в ваши обязательства будут включены еще казалось бы незаметные задачи, которые дарят клиенту психологическое спокойствие

Почему вы можете стоить дороже?

90% специалистов на рынке готовы решать только те задачи, которые лежат на поверхности, поэтому эти исполнители не стоят выше среднего чека на рынке, а вот остальные 10%, ну вы уже понимаете о чем я…

ТРЕТИЙ СПОСОБ

Быть монополистом и идти вглубь в одной нише, намного более выигрышная стратегия, чем стратегия пытаться преуспеть в 10 разных нишах. Что я имею ввиду? Когда у вас уже есть определенный результат в какой-то нише, продолжайте развивать свой успех в этом направлении. Другие компании в этом же направлении с удовольствием заходят видеть профессионала, который уже имел опыт работы в их направлении и выводил эти компании на новый уровень по показателям.

Какой смысл я вам хочу донести?

Вы по умолчанию можете стоить в несколько раз дороже, чем ваши конкуренты, просто потому что уже имеете опыт работы в этой нише и быстрее сможете привести своего клиента к желанному результату. Только на этом конкурентом преимуществе можно спокойно поднимать ваш средний чек!

Вывод:

Если у вас есть кейс в какой-то нише, начинайте искать другие компании в этом направлении, вероятность того, что они из всех предложений выберут именно ваше — очень высокая! Вам необязательно брать прямого конкурента вашего прошлого или текущего клиента, есть другие города, другие страны и т.д. Вообщем, весь мир у ваших ног)

Почему вы можете стоить дороже?

Клиенту намного легче заплатить за результат из точки А в точку Б тому, кто уже это умеет делать именно в его нише, чем брать абсолютно неопытного специалиста.

Вот вам пример - Женя, который занишевался в таргете на YouTube только для онлайн школ. В итоге вместо того, чтобы тратить кучу времени на разведку в новых для него нишах, он закрепился в нише онлайн-школ. Как результат, смог вырасти в 10 раз за 6 недель у меня на наставничестве.

ЧЕТВЕРТЫЙ СПОСОБ

Выбирать клиента ценой, а не выбирать цену, исходя из возможностей потенциального клиента. Есть кроссовки Adidas, которые стоят 100$, а есть кроссовки Louis Vuitton, которые стоят 1000$. Вроде бы и первый и второй бренд хороший, но почему то второй стоит в 10 раз дороже, а владелец этого бренда — Бернар Арно, имеет личное состояние 200 млрд$ и является самым богатым человеком в мире. А ведь для большинства людей на планете, переплачивать за кроссовки в 10 раз и по сей день тупость! Но несмотря на это, кто-то же этот Louis Vuitton покупает…

Так же и в маркетинге, на каждый средний чек найдётся тот клиент, который будет готов столько заплатить. Тут уже вопрос к вашему позиционированию и уверенности в своей услуге.

Какой смысл я вам хочу донести?

Не соглашайтесь на меньшее, если знаете что вы стоите дороже, даже если какой-то клиент хочет большую скидку или сильно прожимает вас по цене. Чем чаще вы соглашаетесь на меньшее и идете против своих истинных желаний, тем хуже вы делаете сами себе!

Вывод:

Работайте только за ту сумму, которая вас по настоящему устраивает, это будет ваша особенность, которая начнет притягивать совсем других клиентов, с более адекватным отношением к высоким чекам. Но при этом не взлетайте выше облаков и находитесь в здравом смысле.

Почему вы можете стоить дороже?

Если вы будете избирательны в выборе клиента и при этом сможете соответствовать клиентскому запросу — вы точно можете брать чек в несколько раз выше рынка.

ПЯТЫЙ СПОСОБ

Ваша задача — найти то, что у клиента болит долгое время и предложить ему пошаговое решение этой проблемы. Ведь никому не нужно просто заявки или просто продажи, за этим скрывается какая-то более серьезная задача, которая важна для клиента. И чем лучше вы проведете переговоры и сможете понять в чем на самом деле нуждается клиент, тем выше вероятность закрытия сделки!

Какой смысл я вам хочу донести?

Учитесь «читать между строк», клиент в 90% случаев сам не до конца понимает свою проблему и ваша цель — понять это на стадии переговоров и взять оплату не за «таргет или создание сайта», а за решение клиентской боли.

Вывод:

Больше практикуйте холодные звонки и живые встречи, именно это очень сильно влияет на ваш навык видеть то, чего не видят другие и продавать это в несколько раз дороже

Почему вы можете стоить дороже?

Вы не продаёте решение СЛЕДСТВИЯ определённой боли, вы продаете решение ТОЧКИ, откуда идёт эта боль. Если вы поймете что я имею ввиду — уверен что вы сможете быстро вырасти!

Вот например как это получилось у моего лучшего по результатам ученика. Тимофей пришел ко мне на обучение еще когда он учился в 11 классе и заработал первые 120 тысяч рублей на сайтах. На одном из занятий, я посоветовал ему во время переговоров вникать в слова клиента и понимать его проблему. Как только Тимофей научился этому, он стал брать чеки КРАТНО дороже рынка и теперь зарабатывает миллионы в 18-летнем возрасте.

Ну что ребят!

Вот я и поделился с вами способами, которые помогли мне закрыть сделок по маркетингу более чем на 15.000.000 рублей за 2 года. Я уже не говорю о своих учениках, которые вырастают в 2-15 раз у меня на обучении.

Больше пользы и информации обо мне, вы сможете получить в моем личном блоге в инстаграме.

Вот ссылка, подписывайтесь: https://www.instagram.com/ilia__lisitsa/

На связи!