January 22, 2021

Немного про Навального и митинги 23

Что за трэш с этими митингами? Как будто они кому-то нужны вообще. И обсуждает их куча людей с такими важными лицами, будто вот, эпоха на наших глазах формируется. А я ведь знаю, что не пойдут они никуда, потому что дела, экзамены, работа, здравый смысл.

Да и за что идти? Ради Навального? Давайте я тоже скажу, что хочу честные суды и власть без коррупционных схем. Пойдёте за меня на митинги? А ведь я тоже, между прочим, кандидат в президенты, пусть и на игрушечных дебатах. И говорил я примерно те же вещи, что и Навальный.

Мотать языком туда-сюда не сложно, так, чтобы он о щёчки полные бился и позванивал. А людям пора бы перестать быть такими наивными.

Ельцин в конце Союза тоже успешно 4 дачи Горбачёва, на народные деньги построенные, осуждал. Языком цокал, головой покачивал, возмущался. Порошенко на Майдане кричал, что лично коррупцию при Януковиче победит. Сам Путин антикоррупционер знатный, здрасьте, забыли что ли? И как? Каждый поборол коррупцию, да? А так ведь убедительно говорили...

Тем не менее, наше молодое население так легко возбуждает фильм-недорасследование десятилетней давности.  Прикольно, всё-таки очень политически-подкованная молодёжь растёт.

Темне менее, наше молодое население так легко возбуждает фильм-недорасследование десятилетней давности.  Прикольно, всё-таки очень политически-подкованная молодёжь растёт.