January 24, 2021

«Влюбляться под снегом»

Делюсь новым стихотворением. Кажется, нашёл свой оригинальный стиль исполнения 😂

Текст:

Слышите сердце ломится в грудь?
В панике рвётся наружу
Дурное создание, что тебе там?
Не видишь? Печально...
Холод и стужа
Балкон промерзает и грустно хрустит
Ну, эти, суровые русские зимы
И пусть мы в Крыму
Июнь начался
Под снегом лето всё так же красиво
А может, и чуточку лучше
Ведь сонные белые хлопья летят
И в танце их откровений
Не хочется больше думать
Сидеть на балконе
Закрыть глаза
Смотреть на узоры на фоне окна
А может, окно на фоне узоров?
А может, и нет окна?
Есть только узоры?
Нет узоров?
Есть вечность?
Я не знаю
Это всё не важно
Не видно ничего, ты всё закрыла
Понимаешь?
Нет ничего
Ты всё закрыла
Зачем?
Разве? Разве я заслужил?
Как это?
Как это?
Ты закрыла...
Ты...
Ты — ласточка снежных небесных вершин
Ты — бабочка ласковым словом
Ты — искорка в пламени пыльных светил
Ты — листик из люка витого
Ты — просто торкнутый паникой бог в плену нещадных седин
Ты — маленький бублик размокший в воде
И да, в мире есть только ты
Плохое, хорошее, странное глупое
Всё это слово любовь
И взгляды украдкой,
Прогулки под утро
Стоны, упрёки, таянье льдов
Яичница, львица, облизанный лев
Листик, летящий по ветру
Солнечный свет, ливневый дождь
Фанфары, купели, кометы
Балкон знакомо пахнет тобой
И я не могу оторваться
Я торкнутый запахом токсикобог
Таксидермист таксипарка
Хочу сохранить один этот миг
И всё, что он воплощает
Нюхаю, режу, клею, тяну
В одно слились пёс-хирург-самозванка
Боюсь одного — один здесь останусь
Лето, мороз, падает снег
Бездумно-безумная сладкая вата
Вишня, лаванда, лиственный лес
Я медленно встал, плыву по балкону
Мимо проносятся звуки весны
Осень шепчет мне что-то про космос
В надежде сбить человека с пути
И в хороводе жутких созвездий
Гула Луны и ора кота
Калейдоскопа памятных песен
Мыслей, событий, людей — красота!
Переполняет меня эйфория
Здравствуй, могучий жизни поток
В зимнее летнее ясное утро
Шагаю в окно
Я шагаю в окно.