May 6, 2020

hyper_john в ИнтервьюЩ


Наша любимая рубрика, #интервьюЩ и наш гость на сегодня талантливый графический дизайнер, отличный Dj и хороший продюсер hyper_john , Его смелые во всех плоскостях дизайны и работы вызывают восхищение.


A (Alkali) - Как назовешь свой стиль ?

 

- H (hyper_john) - У меня нет названия стиля, не думаю, что я нашел определенно что-то своё как паттерн. Пока я исследую формы и образы в тренде Future / Chrome / Raver или что-то подобное The Big Flat Now – Jonathan Castro, можно сказать переход от флэт дизайна к новому скевоморфизму (абстрактному, сюрреалистичному), говорящим с нашим подсознанием.

A - Что тебя вдохновляет?

 

- H - Музыка, разные направления, но в основном что-то, что звучит свежо и имеет интересную текстуру звука.

Так же можно почерпать вдохновение из фильмов Терминатор 1-2, Робокоп, Бегущий по лезвию, Гайвер, Хищник, Чужой, Хакеры…

 

A - Кем мечтал стать в детстве?

 

- H - Я думал о карьере музыканта, ну и сейчас мечтаю )) . В детстве я частенько навещал своего деда. После аварии на производстве он плохо разговаривал и свою любовь дарил через учение рисовать. Он хорошо рисовал людей, особенно руки. В общем-то я и находил контакт с людьми тогда через комиксы, ну или подобного рода наброски. Самурай Джек, Две тупые собаки, Корова и Петух Геннди Тартаковски повлияли тогда на меня и появилась увлеченность параллельно музыке - это комиксы. Комиксы я не умею рисовать, было несколько попыток и думаю на этом остановлюсь))

 

A - Какими инструментами/прогами пользуешься?

 

- H - Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, редко перьевой ручкой или маркером.

 

A - Как с этого зарабатываешь?

 

- H - Я бы не сказал, что я на этом зарабатываю, скорее появляются хорошие проекты, где можно проявить поиск формы или образа.

 

A - Ты создаёшь свои картины от руки, или это какой-то вид печати?

 

- H - Всё зависит от ситуации или проекта, в основном это обложки, постеры или логотипы.

 

A - Если бы была возможность, чтоб ты изменил?

 

- H - Я плохо вижу этот Мир, а тем более слабо представляю его возможное развитие. Мы окунулись в маркетинговое доминирование, где основная задача людей - это потребление образов, мыслей, идеологий, предрассудков и суеверий. Размышление о несовершенстве Мира

- древний вопрос, нет самого верного пути, есть менее деструктивный, всё является продуктом мысли предыдущего поколения.

 

 

A - Твой тренд прогноз на ближайшее будущее.

 

- H - Эволюция дизайна заключается в поиске правильных решений в данный период жизни, переосмысления опыта других деятелей и в целом жизни общества. На этом создаётся базовая мысль, отталкиваясь от которой, ищут инструменты воплощения. Считаю пока продолжится поиск форм от флэт и нового скевоморфизма (около 3D). Основная идея - это интерактивность, перекликание образов со аудиторией.

 

A - Кто твои кумиры в искусстве, на кого ровняешься и почему?

 

- H - Иоганнес Иттен (Johannes Itten), Пауль Клее (Paul Klee), Ласло Мохой-Надь (Moholy-Nagy László), Дэвид Рудник (David Rudnick), Джонатан Кастро (Jonathan Castro), Якопо Триподи (Jacopo Tripodi), Энди Беллер (Arnold Park Studio), Лев Термен (Lev Sergeyevich Termen) отвлёкся, много в Мире замечательных людей.

Наблюдая за их творчеством, изучаю культуры, которые они несут, жизнь непростых личностей с огромной силой воли.

 

 

A - Кем бы ты был если бы не нашел себя в творчестве?

 

- H - Строителем

 

A - Если бы попал на необитаемый остров какие 3 музыкальных альбома взял бы с собой и почему?

 

- H - Beastie Boys – Hello Nasty – Один из лучших альбомов, который выходит за рамки привычного стиля подачи хип-хопа в то время.

 

- The Prodigy – The Singles (1995) – Пиратский альбомчик – но собрание лучших треков эпохи рейва и кибер-панка.

 

- Hyper John & MUZEUMVISITOR – Falling For You EP – моя совместка со Стасом, хороший релиз, в котором воплотился период моей жизни в Санкт-Петербурге.

 

 

A - Как относишься к фразе все дизайнеры - наркоманы.

 

- H - Никак не отношусь, знаю, что в глубоком измененном сознании ничего хорошего не может получиться, поскольку мысль опережает инструмент реализации.

 

A - Какую бы ты хотел суперспособность и почему?

 

- H - Универсальный иммунитет, всем желаю. Надеюсь после выхода из карантина, мы пойдём по другому пути развития, продолжим эволюционировать и придём к чему-то полезному.

 

A - пользуешься какими-то специальными кистями, или присетами?

 

- H - Особо нет, я кистями редко пользуюсь.

 

A - У тебя заказывали портреты?

 

- H - Да, но нигде не использовались.

 

A - Доводилось работать с известными личностями?

 

- H - Никита Куценко - Oddkut - мне нравится работать с ним, он точно знает чего хочет, при чем полная свобода идей.

- Александр Селиванов – Codered – работа с кодрэд это продолжение идей, которые появились в процессе работы с Оддкат, а что-то, конечно, пришлось разрабатывать и переосмысливать. Мне нравится подход Кодрэда - урбанистичный как Jungle или сам Grime.

- Тёма Алексеев ака Батя – Кружок – крутой мужик, интересная подача на грани безвкусицы.

 

A - Назови свою самую интересную и запоминающуюся работу.

 

- H - Oddkut – Solid – Никита показал работы Brennan Keating и сказал «он круто делает», я написал Бреннану и предложил сделать проект вместе. Идея была в том, что центр обложки будет похож на гаджет из Гайвера. Железный шар, от него всплески электрической плазмы, а надпись Оддкат Солид формирует образ этого гаджета.

 

A - Сколько времени тратишь на один арт?

 

- H - По-разному, может и за час, если что-то близкое по образам и технике исполнения, а может и неделю/месяц – зависит от проекта и какую задачу он решает.

A - Планируешь ли ты пробовать себя в других стилях и почему?

 - H - Нет, но всё возможно, если это отвечает запросу поиска.

 

A - Расскажи о том, как завязалось сотрудничество с грайм сценой, кому что делал, что планируешь делать в ближайшее время и что от тебя ожидать.

 

- H - После переезда в Санкт-Петербург и релиза на Bassline Blog Hyper John & Kernel Panic - Gremlin EP, я познакомился с J Masta Badman (Gunfinger), Moscow Legend, Beardus, Kibernetique, Slimzee, Oddkut – благодаря такому окружению, и моим друзьям (Walter Ego, Игорь Джикс (Jikz), Андрэ Рюдбой), я приобщился к этому стилю.

- По грайм каверарту были Oddkut и Kemps. Хотелось бы отрисовать пару шрифтов. 

 

A - Опиши свой процесс от идеи до готовой работы.

- H - Сначала я включаю трек, который меня ставит в рабочий процесс, затем смотрю задачу, собираю мудборд, наброски, делаю пару вариантов, возможно посмотрю туториалы, либо историю, затем финальный вариант.

Интервью подготовлено графическим изднанием Щёлочь не забывайте подписаться на наш инстаграм.