April 15, 2020

yon_cc1998 в ИнтервьюЩ

Read In English

Konnichiwa! Привет из Японии от молодого дизайнера. Он не многословен, но ответил на все вопросы по делу, без лишних слов. Больше работ Автора можно посмотреть в его инстаграме yon_cc1998

A (Alkali) - Как назовешь свой стиль ?

- Y (yon_cc1998) - Пока не знаю Но я надеюсь дать имя своему стилю, продолжая делать то, что я делаю.

A - Твой любимый шрифт?

- Y - Любой, что острее чем обычный круг.

A - Что тебя вдохновляет?

- Y - Меня вдохновляет от повседневной жизни. Я провожу много времени, думая о различных проектах.

A - Если бы была возможность, чтоб ты изменил?

- Y - Если я вернусь в прошлое, может быть, стоило бы бросить учёбу в старшей школе.
Я хочу сказать что в дизайн нужно погрузиться как можно скорее.

A - Твой тренд прогноз на ближайшее будущее?

- Y - Пока не знаю Но я рад, что город переполнен классными дизайнами, которые сложнее понять, сейчас.

A - Твои любимые художники?

- Y - Японский художник Сейджи Того. Также дизайнер Кацуми Мицуо.

A - Если бы попал на необитаемый остров какие 3 вещи взял бы с собой?

- Y - Может быть это серьезный вопрос, но я бы взял: сигареты, зажигалки и краски LOL

A - Твоя самая любимая Книга

- Y - Я не знаю A - Твои 3 любимые песни

- Y - Триппи Редд - Trippie Redd—Love Scars Billie Eilish—COPYCAT Billie Eilish—all the good girls go to hell

A - Пассивный или активный стиль жизни?

- Y - Мне нравятся оба

A - Кем мечтал стать в детстве?


- Y - Когда я был маленьким, я хотел быть художником. Я учился рисовать.

A - Ты доволен собой как дизайнером, или это только начало?


- Y - Я хочу продолжить делать создавать без чуства, что я достиг цели, без удовлетворения.
Тогда я думаю, что дизайн будет лучше, я буду жаждать большего.

A - Твой любимый мультик?

- Y - AKIRA !!!

A - Что думаешь про аниме?

- Y - Конечно же, я люблю аниме. Я думаю, что в Японии есть много интересных анимаций и много отличных аниматоров.

A - Какой вид анимации тебе больше всего нравится?

- Y - Я поклонник сюжета это куда более интереснее, чем мастерство аниматора. Если устал - окунись в мир аниме.

A - Какие фильтры чаще всего используешь?

- Y - Фотошоповские зернистые фильтры.


Интервью подготовлено графическим изднанием Щёлочь