April 9, 2020

kilian.wi в ИнтервьюЩ


Гутен Абенд, снова интервьюЩ сегодня наш гость креативный и жизнерадостный, молодой дизайнер шрифтов Kilian В свои 22 он ещё и 1/2 огромного проекта TYPEBEAST А тем кому интересно прочитать интервью в оригинале (на английском) милости прошу в наш инстаграм.

А (Alkali) - Что тебя вдохновляет?

  • К (Kilian) - В целом это музыка, но также и картины, интернет да и друзья мои - вообще всё что меня окружает.

 

А - Какими инструментами/прогами пользуешься?

  • К - Стандартный пакет Creative cloud. Иллюстратор для формы букв, InDesign - для лэйаута и Photoshop, чтоб (сюрприз) редачить фотки, ну и макеты создавать куда же без них.

 

А - Как с этого зарабатываешь?

  • К - Я всё ещё студент, а значит не так много как хотелось бы. Большая часть моего заработка связана с не дизайнерской работой на пол ставки.

 

А - Если бы была возможность, чтоб ты изменил?

  • К - Ничего

 

А - Твой тренд прогноз на ближайшее будущее?

  • К - Если б я знал, я б уже это делал. Я надеюсь что тренд на хромирование вскоре издохнет. Но иногда мне даже нравится данный виток искусства, хотя сейчас он уже так переполнен креативными вариациями , что создаётся впечатление одной и той же картинки.

 

А - Кто твои кумиры в дизайне, на кого ровняешься?

  • К - Художники-David Hockney, Vincent Van Gogh

Дизайнер-David Rudnick

Музыкант-Sufjan Stevens

 

А - Если бы попал на необитаемый остров какие 3 шрифта взял бы с собой?

  • К - Я не уверен чем мне помогут шрифты, пока я буду бродить по необитаемому острову, но мне кажется если я напишу "СПАСИТЕ МЕНЯ!" Шрифтом Arial на песке шансы на то, что пилот заметит, прочитает и спасет меня неймоверно возрастут. Остальные два, это мои любимчики Eurostile and Astloch.