May 25, 2020

a3xprt в ИнтервьюЩ

Read In English


Из-за гор картин, сквозь дизайна плющ нам явился #интервьюЩ и наш гость на сегодня a3xprt, её уникальный во всех смыслах дизайн оставит приятный рубец в сердце каждого ценителя искусства.

A (Alkali) -Что ты думаешь о метамодернизме, это новое будущее для дизайна?

- A3 (a3xprt) - Я очень на это надеюсь! Один из моих любимых «измов». В последнее время постмодернистская тенденция стала очень анархичной и агрессивной, я не фанатею от такого.

A - Как ты называешь свой стиль?

- A3 -Давай назовем его Вероникой! Для общего сведения, я пока что не чувствую, что у меня есть свой собственный стиль, пока что.

A - Что тебя вдохновляет и почему?

- A3 -Все проекты, которые на самом деле не были созданы, чтобы быть «эстетически привлекательными» - научные графики, плохая реклама, таблицы и статистика. Чем уродливее оригинал, тем больше возможностей для экспериментов. Также - визуальные правила определенных областей проектирования и их нарушения. Все рекламные объявления о часах выглядят одинаково, все дизайны периодической таблицы выглядят примерно одинаково, винные бутылки все одинаковые, есть определенный нарратив для маркетинга спортивной одежды - что, если реклама часов выглядела как роскошная периодическая таблица? Что если бы мы разработали постер для винодельческой компании, который бы выглядел и ощущался как самая горячая обувь от Nike на рынке? Я постоянно создаю себе подобного рода челенджи, для вдохновения.

A - Какое программное обеспечение ты используешь?

- A3 - Сквад Фотошопа x Cinema4D.

A - Сколько ты зарабатываешь?

- A3 - Не очень много, но это изменится!

A - Если бы у тебя была возможность что-то изменить в своем прошлом, что бы это было?

- A3 - Я бы научился кодить.

A - Что будет следующей вирусной вещью в дизайне?

- A3 - Иметь собственный цифровой аватар. Всяко не среди обычных людей, я имею ввиду знаменитостей. Создание целой «внутренней вселенной» знаменитостей с его / ее мультипликационными и цифровыми версиями - это может помочь экспоненциальному росту использования данной технологии и продукта в целом. Это также ностальгический реф на эпоху 2000 года - если вы фанатели от Ханны Монтаны в детстве, у вас должен был быть пенал, сумка - Ханна Монтана - и всё в таком же духе. Если бы Трэвис Скотт делал то же самое, но делал это остроумно и очень хорошо знал, что он делает - это было бы сверх круто. Ностальгический, ироничный, абсурдный, очень похожий на гуччи, максималистический. Чем страшнее, тем лучше. Плюс, это дешевый продукт, чтобы производить в конце концов. Я вообще думаю, что через пару лет искусство станет гораздо более научным.

A - Твои 3 любимых дизайнера и почему?

- A3 - Tadanori Yokoo, Min Hee Jin, Weirdcore. Yokoo познакомил меня с постерами, Min - с постерами x музыкальная комбинация, Weirdcore - с постерами x музыкой x технологиями такое себе трио, и это то где я осела на данный момент.

A - Ты фанатка Hello Kitty?

- A3 - Безусловно, такой минималистичный подход японского дизайнера при проектировании для детей всегда остается для меня свежим. Хелоу Китти навсегда опередила свое время и продолжает опережать.

A - Ты когда-нибудь пробовала делать глиняные скульптуры?

- A3 - Нет, а ты? :-)

A - Да, в художке :-)

A - Ты предпочитаешь проводить время с друзьями, или ты домосед?

- A3 - Д для Домоседов.

A - Кем ты мечтала стать в детстве?

- A3 - Архитектором.

A - Какой твой любимый мультфильм и почему?

- A3 - Chowder show. Самый умный трюк, сделать плоскую текстильную проекцию поверх персонажей. Когда я была ребенком, я никогда не могла понять, как они это делают. Я также ценю то, как продюсеры шоу пошли олл-ин с темой еды. Мультипространственная работа.

A - Довольна ли ты тем, кем стала, или это только начало?

- A3 - Я на самой ранней стадии, самой ранней стадии, а на такой стадии никогда не доволен :-)

A - Что тебя раздражает больше всего на свете и мешает творить?

- A3 - Люди.

A - Ты Используешь пресеты для своих работ?

- A3 - Иногда я работаю с готовыми моделями, когда дело касается 3D. Когда дело доходит до 2D-работы - если это не дань уважения определенному фотографу - я не использую пресеты. Все еще учусь оптимизировать мой рабочий процесс.

A - Будешь ли ты менять свой стиль в будущем?

- A3 - Абсолютно да. Хотя, возможно, это самое глупое решение с экономической точки зрения, я планирую создавать работы в любом возможном стиле.

A - Твоя самая любимая книга?

- A3 - Я думаю, что «Дом спящих красавиц» Kawabata Yasunari. В отличие от музыки, мне нравится, когда литература очень визуальна. Японская проза в отличие от других, жанров - лучшая. Мне также нравится «Suna no onna» Kobo Abe и работы Мураками.

A - Где ты изучала дизайн?

- A3 - Никогда не изучал ничего, связанного с дизайном. Я на верном пути стать инженером печати.

A - Все твои творения настолько уникальны и напоминают мне о киберпанке, это главная идея?

- A3 -Прикольно! На самом деле, нет. Никогда не подвергалась эстетике киберпанка.

A - Твой любимый художник и почему?

- A3 - Марсель Дюшан. Больше из-за его отношения и того, как он вербально выражал свои взгляды по поводу идеи искусства, оставляю саму работу на втором плане. Однажды он сказал, что цель создания искусства состоит в том, чтобы уменьшить животную часть внутри нас, людей. Я глубоко разделяю его убеждения - на мой взгляд, настоящее искусство - это то, где интеллект пересекается с экспрессией. Быть «просто» экспрессивным само по себе - не художественный акт для меня.

A - Если бы был выбор, какую именно сверх силу ты бы выбрала?

- A3 - Возможность спать раз в неделю!

A - Что ты думаешь о фразе: «Все творческие люди - наркоманы»?

- A3 - Я думаю, что она устарела. В настоящее время, если ты хочешь быть креативным и выделяться на социальных платформах, тебе нужно быть более усердным и профессиональным. Многие художественные коллаборации происходят в Интернете, и художники никогда не встречаются в реальной жизни. Феномен быстрой моды, перекочевал в быстрый графический дизайн. Может ли темп событий привести к новой волне наркомании? Ну, может быть. Лично я предпочитаю верить в концепцию «чистой» креативности, но на самом деле такой нет, не так ли? У каждого свой наркотик, в некотором смысле.

A - Твой любимый музыкальный стиль и почему?

- A3 - Трип-хоп и Bowery Electric, как пост-рок. Это музыка, наполненная пустотой, подчеркивающая для меня пустоту. Как человек яркого и часто безвкусного дизайна, эта «тихая» музыка действительно заставляет меня чувствовать какой-то стиль.

Интервью подготовлено графическим изднанием Щёлочь не забывайте подписаться на наш инстаграм.