June 24, 2020

ИнтервьюЩ с фронтменом группы Getsuga Tenshou


Обложки альбомов - это довольно важный момент в мире дизайна и по этому сегодня у нас интервью с фронтменом группы Getsuga Tenshou Женей Навиным, чей стиль кажется нам очень интересным, что отразилось в тч на их обложках.

Слушать можно тут: Getsuga Tenshou
Поддержать нужно тут: bandcamp Getsuga Tenshou


A (Alkali) - Расскажи о сингле

N (Женя Навин фронтмен группы Getsuga Tenshou) - Для начала представлюсь. Я фронтмен дуэта Getsuga Tenshou - самой непопулярной синт-поп группы в России, а может и в мире и сегодня у нас вышел новый сингл. Я позиционную его, как предсмертную записку. Не то, чтобы я собирался умирать, это, скорее, на всякий случай.

A - Как ты называешь ваш стиль и почему? Какие корни у этого?

N - Мне кажется, что мы нечто среднее между Modern Talking и Tool.

Вообще, мы определяем наш жанр, как синт-поп, а стиль, как новую романтику. Корни этого стиля уходят в восьмидесятые - золотое время синт-поп музыки. Тогда зародились основы, создался канон. И мы, как и подобает метамодернистам, трепетно храним эти традиции в своем творчестве. В культурологическом и концептуальном смысле все это называется Великое Электроклэш Наебалово. Это сакральный текст для поколения электроклэшеров миллениума, всем рекомендую ознакомиться. На самом деле особо не имею представления о том, что думает об этом второй участник дуэта, он очень таинственный парень.

Getsuga Tenshou - Time to die

A - Ты уважаешь потребителей вашего творчества?

N - Конечно, их стоит уважать как минимум за то, что у них прекрасный вкус в музыке.

A - Зачем ты захотел этим заняться?

N - Однажды я три для простоял на морозе рядом с МРЭО ГИБДД на Шоссе Революции. Там я познакомился с одним парнем и он рассказал мне про группу Silencer. Я послушал их трэк «Медленная смерть на морозе» и в ту же секунду понял, что хочу посвятить себя романтической электронной музыке. Мне это нужно для того, чтобы поделиться тем, как же мне холодно тогда было, ну и заодно поделится тем, насколько мрак и лед мрачен и холоден в принципе. Воплощаться в своем творчестве - единственная радость творца, все остальное, по сравнению с этим чувством, кажется пошлым и неважным. Вот зачем я захотел этим заниматься.

A - Ради чего вообще живёшь?

N - Я глубоко религиозный человек и это для меня сложная и сакральная тема, но если кратко, то я живу ради кое-кого на букву S. Постулировать его волеизъявление есть величайшая радость для меня, мои душа и тело принадлежат только ему. Апостольствать при его троне, быть мечом в его руках - вот то, ради чего я живу.

A - Вилкой в глаз или в жопу раз?

N - Всего раз?!

A - Твои музыкальные кумиры (с обьяснением)?

G - Абсолютным воплощением музыкального величия является Фредди Меркьюри, он монументален, гениален и еще миллионы восхваляющих эпитетов к нему и как к композитору, и как к фронтмену. Он что-то вроде Стенли Кубрика в мире музыки. Также не могу не выделить Мейнарда Джеймса Кинана. Он оказал на меня глубочайшее влияние своим голосом и лирикой. В номинации «лучшая певица» побеждает Милен Фармер, а «лучшая группа» - Pet Shop Boys

A - Какие еще жанры музыки ты признаешь?

N - Очень люблю Black Metal, опененги к аниме и gachimix

A - Три любимые обложки альбомов и если там не только в картинке суть то объясни смысл?

G - Хорошим тоном будет выбрать для начала что-то из работ Сторма Торгенсона. Нет, не Pink Floyd, я выебнусь и назову Goose - Synrise. Взгляните на нее, это же сюжеты Евангелиона, воплощенные в дизайне. Безупречная композиция, а я очень сильно заморачиваюсь по композиции как в графике, так и в музыке. Дальше будет работа американского художника и фотографа Патрика Найджела, который между съемками для Play Boy нарисовал обложку одного из величайших альбомов двадцатого века Duran Duran - Rio. Это очень сильно восьмидесятые, это прям визуальное воплощение такого понятия, как новая романтика. Яхты, лэмбо, маями вайс. Третья обложка это BURZUM - Aske. На обложке мы видим последствия перфоманса такого творческого объединения, как Черный круг. Завораживающе, эмоционально-насыщенно, живописно. Одним словом - unholy

Duran Duran - Rio

A - Сколько ты зарабатываешь музыкой?

N - Очень смешно! Да я трачу на музыку все свои карманные деньги!

A - Есть два метафизических стула, на одном успех и деньги а втором признание (т.е. хуй), что выберешь?

N - Ну это у нас во дворе все знают! Возьму деньги точены и срублю признание дрочено

A - Что повлияло на тебя как на человека больше всего при формировании личности?

N - Философия. В наибольшей степени это философия Гегеля. Как говорят у нас в философском кружке - «Кто не понимает диалектики, тот не понимает нихуя». Ну и наркозависимость, конечно же…

BURZUM - Aske

A - Твой любимый поэт (процитируй пожалуйста любимые строки)

N - Из классиков я бы выделил Джона Милтона и его «Потерянный рай». Читайте в оригинале или забейте хуй. Из современников выделяю Пашу Техника, безумно талантливый и харизматичный парень. Любимые строки:

Стонайленд, Бербери,

Жопы, Хуи

Мы в своей лирике, наверное, никогда себе такого не позволим, планка слишком высоко задрана.

A - Существует ли великая красота?

N - Естественно. Ты узнаешь ее по трепету, что она пробудит в тебе. Возможно, ты заплачешь. Так ты точно поймешь, что перед тобой воплощение эйдоса красоты.

A - Ты же понимаешь, что разговаривать с людьми не очень интересно, я просто жду когда наговоришься и мы переспим, может уже к делу? Или купить тебе дайкири?

N - Бутирата лучше плесни еще

A - Пару слов для потомков

N - SUCK DICKS!

Goose - Synrise

Интервью подготовлено графическим изднанием Щёлочь не забывайте подписаться на наш инстаграм.