April 9, 2020

elijah_zakharov в ИнтервьюЩ


Слышали ли вы про Глитч? А про глитч-Арт? elijah_zakharov яркий представитель, этой культуры в сегоднящнем ИнтервьюЩе. Фотошоп, абстракция, немного минимализма и винтажность. Сегодня нам расскажут куда больше информации про данный вид искусства, про вдохновение и как обычно ответят на множество вопросов о витке цифрового искусства и не только. Не забудьте подписаться на его инстаграм и зайти на сайт , чтоб увидеть больше работ.

A (Alkali) - Как назовешь свой стиль ?

  • Это солянка из всего возможного. Но главные могу выделить glitch/minimal/vintage.


A - Что тебя вдохновляет?

  • E (elijah_zakharov) - Очень сильно вдохновляет музыка. От неоклассики до прогрессив металла.

A - Ты создаёшь картины с фото, или рисуешь каждую деталь отдельно?

  • E - Я работаю в очень разных последовательностях. Самое простое это по цифровой фотографии. Но так же пишу красками, потом фотографирую это или сканирую и уже делаю цифровую обработку. Или фотографирую что-нибудь на плёнку, потом отцифроввываю и т.д.


A - Кем мечтал стать в детстве?

  • E - Я не был очень оригинален в детстве, вроде что-то милиционера.


A - Как с этого зарабатываешь?

  • E - Начинал с фриланса. Работы на заказ для музыкальных исполнителей. Сейчас пытаюсь участвовать в выставках, пробовать готовые работы.


A - Как ты пришел к глитч Арту?

  • E - Начал свой путь с университета, когда познакомился с 3д редакторами и подсел на всяческий визуальный арт. Позже увидел в интернете работы с искажениями и понял, что это направление мне очень нравится и я бы хотел попробовать что-то сделать в этом роде.


A - Ты создаёшь свои картины от руки, или это какой-то вид печати?

  • E - Это полностью цифровое искусство. По этому для выставок использую печать. Пробовал на холстах, но пришёл к пенокартону.


A - Если бы была возможность, чтоб ты изменил?

  • E - Да наверное ничего. На ошибках мы учимся. Зачем же лишать себя опыта?


A - Твой тренд прогноз на ближайшее будущее.

  • E - Тренды и мода цикличны. Мы начинаем проходить рубеж 80-90х. По этому в ближайшее будущее будут модные нулевые, я так думаю. Во всех сферах дизайна и искусства.


A - Кто твои кумиры в искусстве, на кого ровняешься и почему?

  • E - Как таковых кумиров у меня нет. Есть работы людей которые мне нравятся (но не все). И если я начну перечислять, то обязательно кого-то забуду.


A - Кем бы ты был если бы не нашел себя в творчестве?

  • E - Я такой человек, я бы в любом случае пришел к тому или иному виду искусства. В каких-то других сферах мне крайне скучно и я не могу самореализоваться


A - Если бы попал на необитаемый остров какие 3 музыкальных альбома взял бы с собой и почему?

  • E - Kasabian - 48:13 (веселиться)
    Cigarettes after sex (2017) (погрустить)
    И сборник Френка Синатра почиллить у костра


A - Как относишься к фразе все дизайнеры - наркоманы.

  • E - Полностью согласен с фразой. Процесс создания это тот ещё кайф. Даже не вид оконченной работы, а именно процесс.


A - Какую бы ты хотел суперспособность и почему?

  • E - Не нуждаться во сне. Это же столько всего можно было бы сделать!


A - пользуешься какими-то специальными кистями, или присетами?

  • E - Кисти стандартные. Пресеты если и пользуюсь, то я их сам делал, чтобы экономить время.


A - Планируешь выпустить свою линейку одежды?

  • E - Конечно были идеи по поводу одежды. Но пока это экономически не целесообразно. Т.к. хотелось бы не только делать принты, но и в коллабе с каким-то крутым дизайнером одежды создать и форму вещей. Сейчас пока только сотрудничаю с магазинами одежды.


A - Меняются ли твои картины в зависимости от вайба и настроения?

  • E - Обычно я стараюсь делать работы в плохом настроении. Когда вырастает самокритика и кретив. По этому трудно ответить на этот вопрос.


A - У тебя заказывали портреты?

  • E - Да. Обычно это было в рамках обложки для альбома.


A - Доводилось работать с известными личностями?

  • E - Со звёздами первой величины я не работал. И в основном я работаю с музыкальными лейблами. Но были личности, которые известны в узких кругах. Локальные группы в своих странах.


A - Сколько в среднем стоит один портрет?

  • E - В среднем одна цифровая работа стоит 40-45$. Но это очень плавающий показатель.


A - Назови свою самую интересную и запоминающуюся работу.

  • E - Ох. Это сложно. Когда я создаю арт он мне нравится, но со временем глаз привыкает и это уже выглядит обычно. Можно сказать, что все работы интересные.


A - Ты пробовал визуализировать свои работы, добавить им движения?

  • E - Да. Иногда меня пробивает на создание видео арта, чтобы разбавить статичность и разнообразить процесс.


A - Сколько времени тратишь на один арт?

  • E - На самом деле большой диапазон времени. В среднем 2 часа. Но бывало и за 20 минут, и за 5 рабочих дней.


A - Что способствует продуктивной работе и что её замедляет?

  • E - Я продуктивен, когда нахожусь в одиночестве, один на один с собой. Следовательно когда кто-то присутствует при создании работ это замедляет процесс. По этому сложившаяся ситуация с самоизолцией это очень продуктивный период для меня.


A - Когда я открыл твой сайт и инстаграм, меня обуздало непреодолимое желание потрогать каждую картину, приблизить, рассмотреть и поводить в разные стороны экрана, откуда такой эффект и почему твои картины вызывают желание движения?

  • E - Без понятия. Моя основная философия это не вкладывать много смысла в работу, для того чтобы зритель сам мог увидеть что-то важное для себя в моем творчестве. И мне всегда интересно узнавать мнения людей что же они видят. Это очень важно, для того чтобы посмотреть на то что я делаю с другой стороны.


A - Планируешь ли ты пробовать себя в других стилях и почему?

  • E - Рано или поздно думаю придется. Это естественный процесс роста. Если сидеть в чем-то одном, то это надоест и прогресс будет постепенно снижаться.