November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

1.Моя точка А

Я родился в обычной семье.Живу не в таком уж и большом городе,население которого составляет 42 810 чел.Для обычной жизни мне живётся нормально,но очень хотелось бы увеличить свой доход и сделать свою жизнь лучше нынешний.Потому что в данный момент нет возможности выехать куда-либо за границу,или купить ту машину которую сейчас бы я хотел.Еще бы хотел сказать,что не очень охото жить в этом городе в котором я сейчас нахожусь в данный момент,хотелось бы переехать в более крупный.

2.Моя точка Б

Но еслив оставить все как есть,то сперва я буду учиться 3 года,потом пойду уже по своей профессии.График работы у меня будет забит 24/7 и свободного времени практический у меня не будет.По этому у меня не будет возможности куда-либо выехать,купить то что мне захочется я соответственно тоже не смогу,или купить ту машину которую я хочу.Родителям я буду помогать всегда,не смотря на то,что даже еслив мне самому будет трудно.Свободное время я буду уделять своей семье,родителям,ну иногда и себе.В свободное время я предпочитаю заниматься спортом чтоб поддерживать своё здоровье,ну и красоту тела.

3.Что меня не устраивает"минимум 10"

1.Я не хочу ездить на тренировки на такси
2.Я не хочу тренироваться в прохладном зале
3.Я не хочу стесняться выходить на публику
4.Я не хочу ходить с друзьями пешком
5.Я не хочу всегда находиться в своём городе
6.Я не хочу ходит с девушкой в рестораны пешком
7.Я не хочу работать на кого-то
8.Я не хочу чтоб моя семья не куда не выезжала за границу
9.Я не хочу быть лентяем
10.Я не хочу иметь вредные привычки

4.Мои истинные цели"минимум 10"

1.Я не хочу ездить на тренировки на такси/я буду ездить на своей машине на тренировки
2.Я не хочу тренироваться в прохладном зале/Я построю новый тёплый зал и буду в нем тренироваться
3.Я не хочу стесняться выходить на сцену/я выйду на сцену без всяких стеснений
4.Я не хочу ходить с друзьями пешком/я буду ездить с друзьями на машине,в тепле и с музыкой
5.Я не хочу всегда находиться в своём городе/я буду очень часто выезжать за границу со своей семьёй,чтоб им было приятно
6.Я не хочу ходит с девушкой в рестораны пешком/я буду ездить с девушкой в ресторан
7.Я не хочу работать на кого-то/я буду работать на самого себя
8.Я не хочу чтоб моя семья не куда не выезжала за границу/я зделаю так что моя семья будет выезжать за границу
9.Я не хочу быть лентяем/я выкинул лень из своей жизни,и мне стало проще
10.Я не хочу иметь вредные привычки/я изменюсь,и все вредные привычки выкину из своей жизни

5.Мои 3-5 приоритетных целей"минимум 10"

1.Развитие инновационной активности предприятий
2.Сотрудничать с международными организациями
3.Создание инвестиционной привлекательности

6.Моя жизнь мечты
Привет Илья.Ты добился всех своих целей о которых мечтал.Ты живёшь в 3 этажном доме на берегу моря со своей любимой женой которая тоже спортсменка.Ты живешь в Дубаях со своей семьёй.В гараже у меня стоит мои 2 любимы машины,1-Porshe 2-BMW,один мотоцикл-Aprilia RSV 1000R Mille,Максимальная скорость которого составляет— 281 км час.А на крыше дома у меня установлена стоянка для вертолёта,на берегу моря стоит своя яхта.Ты тренируешься в сборной Казахстана по регби,мне очень нравиться заниматься этим спортом.Ты создал свою семью,у меня один сын и дочка,я им тоже купил по машине каждому,и меня это радует что я это сделал.Илья ты добился всего чего хотел.

7.Моя цена за успех

Я готов тратить все время.Я готов научиться грамотно говорить.Я готов Я готов посветить жизнь той цели которой хочу добиться.Выйти из зоны комфорта.Я готов перестать лениться.Готов объщаться меньше с людьми которые тянут меня вниз.Я готов отбросить все свои страхи и неуверенность


8.Мои финансовые цели
min 70000
100% 140000
max 280000

9.Мои первые шаги

1.Хочу начать знакомиться без всяких сомнений
2.Хочу быть каждый день в окружении успешных людей
3.Начать тратить время только в полезные дела,а не в пустую
4.Избавиться от вредных привычек раз и навсегда

10.Мои поощрения

Я не хочу находиться в окружении плохих людей-я начну менять свой круг общения,с людьми которые успешны.Начну заводить новые знакомства.Выйду на доход в 100000€.И куплю себе дом своей мечты.