April 13, 2019

10 удивительных советов для иллюстраторов

У нас всех было преподнятое настроение и разочарование, когда мы обнаруживаем новый совет или технику в дизайнерской программе. Поражаешся тем, как легка эта новая техника когда узнаешь больше о том что вы раньше никогда не знали! 😁

Я собрал список из 10 топ советов иллюстраторов, которые я узнал за годы, которые полностью изменили меня и мой дизайн.

Надеюсь, вы узнаете несколько новых методов, которые полностью вас будут преобразовывать каждый день рабочего процесса.

Масштаб обводки и эффекты

Illustrator - это векторная графика, которая обеспечивает бесконечную масштабируемость без потери качества, поэтому всегда оставляет вас озадаченным, когда ваш дизайн становится слишком толстым или тонким, когда вы изменяете его размер. Я помню дни, когда я кропотливо сбрасывал все свои обводки, но на самом деле в разделе «Настройки» есть настройка, которая позволяет вам выбирать, масштабировать или нет ваши обводки и изменять настройки вашего творения.

Инструмент ножниц

Я использовал инструмент Pathfinder для всего! Я не осознавал, что под Ластиком был спрятан крошечный маленький инструмент, который позволял вам быстро и легко отрезать путь, не затрагивая его форму.

Рисуем внутри

Нередко приходится рисовать фигуры или детали внутри другого объекта. Я бы всегда делал много обрезок с помощью Pathfinder, чтобы удалить излишки по краям или создать специальный обтравочный контур, но на самом деле в нижней части панели инструментов есть кнопка, которая позволяет рисовать внутри объекта, а Illustrator автоматически маскирует перекрытия.

Paste in place (вставить в место)

Все мы знаем о Ctlr + C и Ctlr + V для копирования и вставки, но знаете ли вы о сочетаниях клавиш Вставить на месте (Ctrl + Shift + V) Вставить впереди (Ctrl + F) и Вставить сзади (Ctrl + B) ? Вместо того, чтобы заново выравнивать новый элемент после его сброса в середине экрана, вы можете быстро вставить его прямо в выбранную вами позицию.

Шейп строительный инструмент

Забудьте о кропотливом объединении и вычитании с помощью инструмента Pathfinder, вы можете сделать все это с помощью удобного инструмента под названием Shape Builder. Спасите себя сотнями щелчков мыши, просто щелкая и перетаскивая между элементами, чтобы выполнить то же самое действие.

Библиотека паттернов по умолчанию

Мне не хочется думать о том времени, которое я потратил на создание простых заливок шаблонов, когда в Illustrator был выбор готовых шаблонов. Откройте выдвижное меню для палитры «Образцы» и выполните команду «Открыть библиотеку образцов»> «Шаблоны», (Swatches palette > Open Swatch Library > Patterns) чтобы найти сотни интересных вариантов заливки.

BLOB BRUSH (кисть капля)

Я всегда предпочитал рисовать с помощью своего планшета Wacom в Photoshop, а не использовать инструмент Brush, основанный на контуре, в Illustrator, но у меня всегда оставались растровые рисунки, которые требовали Live Tracing (трассировки). Все изменилось еще в CS4, когда появилась Blob Brush. Вместо рисования отдельных контуров этот инструмент работает так же, как кисть Photoshop, но вместо этого создает сплошную векторную форму.

LIVE PAINT BUCKET

Люди, которые любят рисовать персонажей в Illustrator, будут большими поклонниками Live Paint. До того, как я узнал об этом умном инструменте, я тщательно прослеживал свои линии с помощью цветных фигур, но этот инструмент делает всю работу за вас. Быстро заполняйте фигуры так же, как инструмент Paint Bucket в других приложениях.

THE APPEARANCES PANEL

Я всегда предполагал, что форма может иметь только одну заливку и обводку в Illustrator, но это не так с палитрой поступления (Appearances). Откройте меню «Сдвига» и найдите, что вы можете добавить, много дополнительных заливок и контуров - на любой вкус.

OPACITY MASKS

Одним из последних советов, которые я обнаружил в Illustrator, является использование масок непрозрачности. Они особенно удобны для добавления неразрушающего текстурирования в ваши художественные работы.

Перевод выполнен с: spoon.graphics/1FaRVKW