March 20, 2019

От БК к исполнению мечты.

Моя история трансформации связана не только с внутренним миром, окружением и работой, но и с географией. Клуб Red SMM подарил мне билет в новую жизнь, но обо всем по порядку.

Начало. Колл-центр и график 2\2.

Октябрь 2017 года. Я только что уволился из издательства, в котором отработал год, учусь на 4 курсе универа и нашел работу. Такую, чтобы стабильно. График 2\2 по 12 часов. Только монотонные ответы на звонки раз за разом и полное отсутствие перспектив. Была только мечта, которую я лелеял внутри, и заключалась она в переезде в другую страну. Поближе к холодному морю.

Зарплаты с этой стабильной офисной работы хватало ровно на самое необходимое: аренда квартиры, еда и немного одежды. О переезде мне оставалось только мечтать. Грустное зрелище.

Одна моя подруга тогда убеждала меня в том, что я создан для SMM, но опыта в продажах у меня было 0. Я тогда, как и большинство, негативно относился к "продажникам". Она рассказала мне о профессии Администратор Инстаграм, о том, что можно работать из любого места и зарабатывать в несколько раз больше, чем на моей стабильной работе.

Мне стало любопытно, и я решил попробовать. Хуже уже все равно быть не могло.

Неудачи с БК и первый ПК.

Я заглянул один раз, и меня затянуло. Быстро изучил бесплатные уроки, оплатил и вошел в клуб. Но с БК у меня не сложилось. Я перепробовал 2 или 3 мастеров красоты, старался изо всех сил, но дело шло так медленно, что я даже начал сомневаться в своих силах.

Когда мое терпение лопнуло, я пошел искать ПК. Без кейса, с небольшим опытом, но с огромным желанием дать результат и начать зарабатывать удаленно. Мое окружение на тот момент поддерживало меня полностью, и это вдохновляло.

Я продолжал работать в офисе по 12 часов, по ночам изучал уроки, в выходные делал рассылки и назначал встречи с потенциальными клиентами. Первая состоялась через месяц после вступления в клуб. У меня впервые от волнения колени тряслись. "Мне же нужно будет продавать! А я не умею!"

Но у меня получилось. Я нашел своего первого платного клиента и уехал со встречи с предоплатой в 50%. Я ушел подальше от этого офиса и танцевал на улице. Тогда и началось самое интересное.

Прощай, стабильность.

Мы сделали кейс с первым платным клиентом. Я продолжал разрываться между стабильной работой, админством и учебой (последний курс универа). И все бы ничего, если бы этот самый клиент не предложил мне взять еще 2 ее аккаунта, и ее супруг тоже предложил мне сотрудничать.

Моему счастью не было предела. От одного ПК сразу к четырем! Но откуда найти время на работу и с ними? Постоянные недосыпы давали о себе знать, и я задумался об увольнении. И тут меня ждали первые подножки.

Мое окружение, которое поддерживало меня в начале пути вдруг встало против моего увольнения из офиса. "А что с тобой будет, если вдруг эти клиенты уйдут?", "В офисе ты получаешь зарплату вовремя и стабильно, зачем тебе полностью и навсегда оттуда уходить?"

Я решил рискнуть. И уволился. Позже я понял, что админство, собственное дело и удаленная работа - это постоянный риск. А еще я понял, что найти вдохновляющее окружение намного проще, чем пытаться объяснить токсичному, что ты живешь так, как хочешь.

В клубе таких людей я нашел. Это же не только огромная база знаний, с помощью которой ты можешь бесконечно улучшать свои навыки и повышать профессионализм. Это еще и семья, которая всегда тебя поддержит, даст совет и вправит мозги, если нужно.

Я ходил на встречи клуберов, общался онлайн, задавал много вопросов и получал ответы, изучал и вдохновлялся историями успеха.

Исполнение мечты.

Летом 2018 года я вписался в Баблорейд. Это были самые драйвовые два месяца в моей жизни. И в это же время я получил возможность переехать в страну мечты.

Переезд - дело затратное. Виза, вид на жительство и оформление других документов, дорожные расходы, страховки, перевозка вещей, съем нового жилья- все это мне обошлось в 150-200 тысяч рублей. Благодаря клубу я смог их заработать. Сам, без кредитов, и помощи от родителей. Мое счастливое лицо после оформления всех документов и сборов дорогого стоит)

А когда доехал до места назначения я сел на свой чемодан и пусти слезу счастья от того, что моя мечта, стала явью. Всего полгода назад я сидел в душном офисе и даже представить себе не мог такого и одно мое решение присоединиться к Red SMM изменило мою жизнь.

На Новый год я поехал проведать свою семью. Истинный кайф от своей работы и вообще всей моей истории я почувствовал, когда зашел в магазин и набрал подарков для младших братьев и сестер на 70 000 рублей. Дарить любимым людям то, что хочется, а не то, на что хватает денег - один из смыслов зарабатывать больше, разве нет?

Жизнь по ту сторону мечты.

Прошло уже полгода с тех пор, как я переехал в Эстонию. Но моя история только началась.

За эти полгода я поднял свой ценник почти в два раза, вписался в АИ14 и собрал команду помощников. Этот тренинг точно изменит мою жизнь и поднимет все еще на одну ступень выше. Попасть туда - было моей мечтой и целью с самого начала админского пути.

У меня получилось исполнить еще одну мою мечту. Я открыл свою языковую школу и уже провел первый масштабный интенсив.

На данный момент на постоянный основе я веду 3 аккаунта и провожу платные консультации. Остальное время посвящаю школе и изучению эстонского языка.

В планах - зажечь на АИ14, стать настоящим профи своего дела и ставить себе еще более высокие цели.

А всем новичкам, которые, возможно, прочтут это, я могу дать только два совета: мечтайте и не упустите возможности свои мечты исполнить.

Ильнур Кулдубаев.

Клубер Red SMM.

Instagram: @ilnur_promo

W/A: +372 5678 7743