July 21, 2020

Ответственное лицо BXGarant

Здравствуй, уважаемый пользователь сервиса BXGarant. Меня зовут Илона Моисеенко и я являюсь основателем и руководителем данного проекта.

Решение о создании BXGarant я приняла сразу после того , как стала жертвой мошенников в Telegram при покупке рекламы в одном из Telegram каналов. В тот момент, для меня потребность в надежном Гаранте стала очевидной. У меня появилась стойкая цель - предотвратить возможные факты мошенничества в сети Telegram.

На сегодняшний день BXGarant является надежным Гарантом безопасных сделок в Telegram. Доверие клиентов моего сервиса для меня бесценно. И я беру на себя полную ответственность за надежность и качество работы BXGarant.

Мой сервис является прозрачным. Вы имеете возможность связаться со мной по вопросам его работы в любых мессенджерах и социальных сетях, а так же встретиться со мной лично. Вы не будете опасаться за исполнение сервисом BXGarant своих обязательств, так как вы всегда можете меня найти- человека, ответственного за все процессы.

Моя задача, быть максимально доступной в любой момент времени. Все ссылки на мои контакты вы можете увидеть ниже.

BXGarant- призван обезопасить ваш бизнес.

Telegram: @ilona_Mois

Тел.: +79212070171

WhatsApp: +79212070171

Вконтакте: https://vk.com/ilonamois

Facebook : https://www.facebook.com/ilona.Mois/

E-mail : [email protected]