November 4, 2020

О курсе «Личный бренд»

Запустила первые продукты и набрала клиентов уже во время прохождения курса!

Отзыв Раисы:

Говорят, слона надо есть частями. До курса передо мной стоял мамонт, а я смотрела на него с пилочкой в руках.

Я уже проработала страх заявлять о себе, подружилась со своим самозванцем и была готова дарить пользу миру на полную катушку!

✔️До курса: Начала что-то публиковать, активничать, коммуницировать с аудиторией, но это всё было пальцем в небо (пилкой в мамонта). Действий много – эффекта ноль.

Были сомнения перед покупкой курса из-за цены, я еще не покупала таких дорогих курсов до этого. Но теперь я понимаю, что купив курс - я купила бензопилу и схему распила мамонта + стратегию монетизации его частей))

Это крутой инструмент, который начинаешь применять и учиться им пользоваться уже во время прохождения курса, с поддержкой знающих людей.

Сейчас у меня есть четкое понимание позиционирования, четкая стратегия развития и ясное видение перспектив и целей.

✔️Результаты: Я уже запустила свои первые продукты, набрала своих первых клиентов. Теперь упакую страницу и продукты. А в ноябре запущу таргет.

Раиса, спасибо за отзыв и смелость! Желаем успехов✨

Ты ещё сомневаешься, стоит ли идти на курс «Личный бренд» или у тебя остались вопросы?

Приходи сегодня в 12:00 в GC на прямой эфир с руководителем проекта «Личный бренд». Елена поможет тебе разобраться со всеми страхами!

Придёшь на эфир?👋