August 20, 2020

Проблема самоопределения

Когда задумываешься над упаковкой личного бренда, в голове появляется много вопросов. Кем себя позиционировать? Какую площадку выбрать? С чего начать? И так далее...

Сегодня мы найдём ответы на висящие в воздухе вопросы на примере кейса. Готовы? Стартуем!

Marie Forleo - американская предпринимательница, автор книг, мотивационный спикер, владелица одноименного сайта и ведущая шоу Marie TV, где делится опытом.

Как думаешь, правда ли, что Мари хорошо знакома с Опрой Уинфри и снималась в ее шоу? Ставь 🤓 - если считаешь это правдой, ставь 🤥 - если это ложь.

На своём сайте, в разделе ‘about’, Мари пишет: кто она, чем и как помогает людям, с чего начинался ее путь, делится тем, что интересно ей и почему она выбрала такое направление, рассказывает о своих успехах, своём опыте. Словно интервью, которое она взяла у себя. Нас ведь никто не знает лучше, чем мы сами✨

Предлагаем ответить на 4 вопроса, которые помогут определиться с позиционированием:

1. Кто я? Подумай о прошлом. Чем занимался, что нравилось. И свяжи с настоящим.

2. Чем мне заниматься? или Что я должен делать? Подумай о своих сильных сторонах, навыках, предпочтениях.

3. Кто моя аудитория и кому я служу?

4. Кем моя аудитория стремится/боится/мечтает стать и на что надеется? Устрой опрос среди подписчиков.

Ты не можешь определиться? Анализируй себя, проси знакомых и друзей помочь тебе.

Насколько тебе близка проблема самоопределения и позиционирования по шкале от 1 до 10? Пиши в комментариях

И не забудь ответить на 4 вопроса! Всегда совмещай теорию и практику. Они круто работают вместе👌