March 17, 2023

934 подписчика за 7 дней по 41,5 рублей в бизнес блог  

Задача была максимально жестокой😅, надо было за 7 дней найти рекламную связку, которая будет приводить подписчиков в бизнес блог до 100 рублей.

Начало было с полного НУЛЯ😂, как я на это согласился, до сих пор не понимаю)) Хули думать, надо делать

Были сжатые сроки и 40 тысяч на тест. Первым делом взял все главные факты о эксперте, о том, что там у них за бомба происходит, и вложил в 3 тестовых текста, заправив их специями под названием “эмоции”. Также придумали креативы с банальным (а вот тут секретик)

Далее самое грязное невкусное и просто муторное дело в этом поприще, я начал искать паблики и авторские каналы…


Столько мусора я за всю свою жизнь не выбрасывал🤭 То раскаченные стероидами бизнес паблики (всю ЦА привлекли из политических пабликов), то беспалевные ботоводы, то цену жмут так, что в KPI хер уложишься.

Но сдаваться это не про меня)) Как итог нашёл 10 пабликов с максимально разной стоимостью, чтобы диверсифицировать риски и не получить по жопе (от 1000 до 5500).

При этом сэкономил около 10 000 рублей в переговорах, так что не бойтесь торговаться!

Как я выбивал лучшие условия?

Всё гораздо проще, чем кажется на первый взгляд, говоришь, что если всё будет топ, мы уложимся в 100 рублей за подписчика, то мы возьмём не один пост или возьмём все паблики этого админа (конечно, можно ничего не брать😂)

Подытоживая, мы нашли то, что лучше всего работает и приняли решение это всё дело масштабировать, так что клиент остался доволен (ещё бы не остался 👊) и увеличил бюджет до 200 тысяч, вот тут уже становится жарко 🥵

Если хотите повторить или даже сделать лучше результат, то напишите мне в телеге “Телеграмм”, обкашляем всё, покажу фишки, которые сюда не войдут, слишком уж они душные (да да, чуть надо гранита науки погрызть, без этого никуда)

А также подписывайтесь на канал, тут будет ещё много полезного, поделюсь фишками, как привлекать дешевых платежеспособных подписчиков.