May 11

Пошаговый план, как начать зарабатывать на закупке рекламы в телеграмм 150к ₽ 

История Ильи Скородумова. Время чтения - 7 минут.
По итогу получите пошаговый план, как начать зарабатывать на телеграмм.

Всех приветствую в этой прекрасной статье, которая получалась благодаря моему замечательному наставнику Рифу Римовичу.

Я - Илья Скородумов, эксперт по продвижению в телеграмм, вложивший более 10 миллионов русских рублей в закупку рекламы в телеграмм. Целую квартиру в Питере вложил!
При этом заработал клиентам уже более 90🍋 ₽

Прямо сейчас я хочу с тобой поделиться всеми подробностями и рассказать, как же начать зарабатывать в мессенджере Дурова.

Скажу сразу, что продавать я вам не буду! И не просите, а то могу не удержаться и взяться за вас!

Так как ниша только набирает обороты, тут очень просто начать зарабатывать первую 100, да и в целом прийти к заветному миллиону будет не проблемой. Советую читать до конца об этой возможности.

Январь 2023. Я с долгом 750 тысяч ₽ и заработком в 20 тысяч ₽, который не перекрывал даже платеж по кредиту.

В тот момент я чувствовал себя максимально плохо. Хотя никто из родных и близких об этом не знал.

Бессонные ночи, постоянная тревога стали чем-то обыденным и уже не казались лишними в моей жизни.

В тот момент я уже пристрастился к алкоголю и постоянному сексу с разными девушками. Пытаясь раствориться в похоти и обжорстве.

А в моменты отдыха постоянно выходил из реальности в игры, сериалы. Либо просто плакал в ванной, так как сил уже не оставалось.

Пока пишу, вспоминаю и снова проживаю те моменты.

Хочется упасть на колени и поблагодарить Всевышнего за то, что в тот момент меня что-то одернуло и я кое-как смог вернуться в реальность. Взяться за свои яйца, хорошо их сжать и пойти разгребать свои проблемы

Потому что, когда ничего не получается и все попытки улетают не просто в молоко, а почти в минус миллион рублей вера в свои силы пропадает очень быстро, но я решил, что все это точно мой последний шанс, если нет ухожу в найм пока не раскидаюсь с долгами...

Так я наткнулся на Рифа Шаймарданова.

В тот момент мы были уже знакомы по одному сообществу. И в момент диалога я узнал, что он скоро будет обучать людей телеграму.

Долго думать, заходить ли на обучение, не пришлось. Страха не было.

Сказывалось то, что находился я уже в крайне плачевных условиях.
Поэтому запросом было одно: "У нас получится дойти вместе до результата?"

Ответ Рифа был прост. Он скинул пошаговый план достижения цели по неделям, где расписал, как мы дойдем до тех или иных задач, которые мы себе поставили в момент разговора.

Почему я вообще выбрал телегу?

  1. Не занимает много времени, до 3-4 часов в день
  2. Хорошо оплачивается, чтобы зарабатывать от 100-150 тысяч
  3. Большой спрос на профессию, чтобы деньги были всегда
  4. Есть перспективы вдолгую, чтобы была стабильность
  5. Не нужна специальная техника, даже ноутбук или именно айфон

Буквально через месяц обучения я уже сам писал текста и закупал первую рекламу на них. Тогда-то мне и пришла моя первая оплата с телеги. Хотя деньги были не большие - 27 295 ₽, но как же я был рад им.

Только тогда у меня начали появляться сомнения, что это не навсегда и вот-вот закончится.

Благо, что в тот момент рядом был Риф, который не дал мне погрязнуть в этих мыслях и дал толчок, который привел меня к 212 019 ₽ за апрель. Я смог сделать в 7 раз больше, чем в марте.

Как же я тогда ах+ел.

Я никогда в жизни столько денег не зарабатывал в месяц, а тут это произошло на 2 месяц обучения.

Получается, что без опыта, без корочки универской, без кейсов и всякой остальной ерунды я смог начать зарабатывать достойные деньги, к которым так стремился, что даже влез в долги.

Через 6 месяцев я уже закрыл кредит. И плача, но уже слезами радости, смог впервые за 3 года вздохнуть полной грудью.

Все мои мечты стали доступными и я смог начать жить так, как сам этого хотел долгие годы

  • купил куртку итальянского премиум бренда Stone Island
  • начать ездить и арендовать машины бизнес класса
  • смог начать питаться в ресторанах, а не появляться там только по праздникам
  • снимал и снимаю 5 звездочные отели, в которых пиво стоит по 500 рублей блин!

И даже дело не в том, что я начал зарабатывать деньги. Я смог перестать тревожиться о будущем, смог просто начать жить эту прекрасную жизнь. Этого достоин каждый житель этой планеты. И ты в том числе 🥰

Как один из клиентов принес прибыли на 222к за апрель 2024

Спустя год один из клиентов принес мне столько, сколько я заработал в апреле 2023 года за всех. При этом не было ебш 24/7 и какой-то тревоги за результат. Я просто делал то, чему научился благодаря Рифу.

При этом я не какой-то гений или талантливый человек в телеграмме. Я просто понимаю, как системно привлекать людей на те или иные продукты, чтобы каждый рубль давал минимум 2.

Что нужно сделать, чтобы прийти к таким результатам?

  1. База проверенных и оттестированных деньгами Телеграм каналов
  2. Связи с админами, владельцами каналов и с другими закупщиками
  3. Насмотренность, т.е. опыт и практика. Без этого никуда

Итог: +222к на мой расчетный счет. Компания заработала с трафика 50+ млн. Решив проблемы новой аудитории.

Тут может быть показан успешный успех, как у недонаставников, но скажу как есть. Здесь нет никакой легкости. Тут нужно работать и за это получать достойные деньги. И жить так, как только ты пожелаешь. Главное только захотеть.

Как вы можете видеть, у меня есть твердые результаты в моих и клиентских деньгах. Благодаря Рифу, который передал мне все свои знания и обучил меня.

Теперь я уверенный альфа самец. Это можно понять по взглядам красивых девушек. Фото ниже 👇🏻

У кого-то сегодня будет 🧁

Как бы я начал свой путь, если бы пришлось делать все заново. Мои советы себе прошлому

  1. Идти в нишу, в которой есть деньги. Будет лучше, если там ещё небольшая конкуренция.
  2. Искать людей, которые там уже преуспели как практики. И которые умеют не только руками зарабатывать, но и обучать людей своему ремеслу.
  3. Слушать все, что они говорят, и выполнять как можно быстрее.
  4. Не бояться брать большие проекты, большие бюджеты. Все большое обычно гораздо вкуснее.
  5. Научиться справляться со стрессом и напряжением.
    "Будь благодарен проблемам, они показывают тебе, чего ты стоишь." Китайская пословица.

Для тех, кто хочет попробовать себя в телеграмме и заработать первые 30-50-150 тысяч рублей, есть РЕШЕНИЕ от Рифа с гарантией первых клиентов.

  • Зарабатывать в Телеграме проще, чем кажется. Не нужен особенный талант.
  • Не обязательны большие вложения или много денег, чтобы начать.
  • Не только избранные могут добиться успеха – это доступно каждому.

Чтобы добиться результата в телеге, тебе не требуется особый талант. Нет необходимости трудиться без перерыва с утра до ночи. И какое-то спец образование за пару лет тоже не понадобится.

Если ваша ситуация не меняется и в ближайшее время не изменится. И нет никаких перспектив, значит, вам пора что-то менять.

Я тот самый пример, как человек без денег, но с долгами, без связей, без поддержки, без высшего образования, в 20 лет смог выучиться и начать зарабатывать сотни тысяч и прийти к своему заветному миллиону рублей чистыми!

Большое желание жить хорошо и действия = успех

Какой первый шаг я бы рекомендовал тебе сделать, чтобы получить на новой профессии свои первые 30-50-150к в телеграм?

1. Посмотреть наше интервью с Рифом, где полноценно поделился своим опытом и выдал пошаговый план, который работает, как швейцарские часы.

2. Если ты хочешь быстрее начать и сделать первый шаг, тогда заполни анкету на наш курс по ссылке, пока самые лучшие условия — https://инсайты-маркетинга.рф/anketa

3. Посмотреть следующие 2 видео, которые придут к тебе, потому что в них спрятаны секретные бонусы от меня и Рифа.

Но или дальше считать, что это все обман и воздух, тоже нормальная реакция защитная у людей, которые не хотят ничего менять и их все устраивает.

Риск — это главная валюта успеха. А мы предлагаем рисковать по минимуму и в отличии от 99% рынка предоставляем готовых клиентов.

Но об этом расскажет Риф в следующих видео.