November 11, 2020

Путь в Motion

Я давно нахожусь в поисках себя, везде себя пробую, роясь все в новых и новых нишах, ищу новые охваты, выглядит, как начало монолога секс-плюралиста, но я немного о другом. Недавно я решил попробовать себя в таком направлении, как Моушн-дизайн, если простым языком, то создание красивых видеофрагментов, без помощи видеокамеры и предметов захвата, который способен воплотить любую идею в пределах твоей задумки

А еще я с детства болею за клуб с берегов Невы ... как эти два факта связаны между собой? Так вот. Я недавно записался на курс, концепция которого заключается в освоении направление Motion-design через создание фан-ролика к любому популярному явлению, будь то предмет музыкального направления или любого другого социального факта, у которого есть своя фанбаза, и, как уже можно догадаться, мой выбор пал именно на Зенит. Сразу хочу предупредить, что это не какая то рекламная акция и месседж всего этого ни в одних осях не переплетается с желанием куда то завлечь минутного читателя. Он скорее про порыв души и желание чем-то поделиться. Начал я с препродакшна, той части где идет тот самый брейншторм:

Сбор вторички, создание мудбордов, концептов, маркетинг во всех воплощениях, куча опрошенных людей, обработки методологий и всего с ней связанного. Дальше всегда интереснее, создание общих картинок и анимация.

Кто дочитал до этого момента, спасибо конечно, очень рад, что смог с вами чем-то своим поделиться, еще раз хочу сказать, что это ни разу не реклама, и даже не намек на нее, просто появилась возможность принести какую никакую пользу клубу, даже такого характера.

Всем здоровья, удачи. Давай Зенит.