September 13, 2020

Motion design: part 1

Будем знакомы...

Наверное каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом: как быть? кто я? чего я достиг?

Каждый ответ это очередной поиск. Поиск не только решений, но понимания самой сути.

Здраво сказано: "Главный враг - это мы сами". Я оказался не исключением. Став очередным рабом системы (закончил школу, закончил универ, стал инженер-химик-технолог, да, я пиздат в своем деле, но не чувствую себя на месте. ВСе время кому-то должен, пожизненные упреки и недовольства от начальства, всяческое унижение и притеснение. Нет,я не жалуюсь, ибо есть люди, которым гораздо хуже. Но почувствуйте себя на моем месте. Во мне 94 кг мяса, при росте 184, да и в придачу неплохой склад ума, а тебя как зверя в клетке сдерживают)...и тут наткнулся несколько лет назад на канал Антона. Был удивлен приятно и пребывал в восторге. Чел живет для себя и на себя...чего еще можно пожелать. Когда ты в ладах с собой и в гармонии со своим деянием, то остальное поневоле прилагается... Но тогда логический вопрос: " Почему я сразу не прошел курсы, не присоединился к кругу единомышленников?". И как обычно ответ всегда прост - было лень, придумывал отговорки и морально не был готов... За эти пару лет, что отслеживаю Антона и заодно Мастерскую, я наблюдал десятки талантливых выпускников... месяц назад задался вопросом: " Чем я хуже? Почему ты не можешь взять жизнь в свои руки? Тебе нравится ремесло, тебе нравится создавать чудесные вещи, так бери и твори..."

И так с силой воли (яиц) в руках записался, полностью отдавая себе отчет, что будет трудно,но интересно. Здоровье вряд ли удастся с сохранить таковым, но цель оправдывает средства...

Сегодня крайний вечер перед началом курса... Но как звезда путеводная залетел пост в сторис у Антона от Вадима Шевченко... настолько искренне и живо, что принесло в мой разум покой и понимание, что самое лучше только впереди

И так:

1)Программы установлены в полном размере (проблем никаких не было)

2)Мотивация на выполнение задач на месте

3)Сон (как опция) будет по возможности

instagram.com/isaevworkshop Мы в деле!