January 13, 2020

Facebook Ads и "Несколько вариантов текста"

Facebook внедряет новую функцию рекламы, которая облегчит доступ к нашей целевой аудитории благодаря наилучшему сочетанию основного текста, заголовка и описания с использованием нескольких вариантов текста.

Эта функция изменения текста не является настоящим A / B-тестом.

Это также не то же самое, что Dynamic Creative, хотя, похоже, это упрощенная версия.

Давайте подробнее рассмотрим, как это использовать, чем оно отличается от Dynamic Creative, а также некоторые преимущества и недостатки, которые следует учитывать.

Как работает функция множественных текстовых опций

Когда вы настраиваете объявление, вы можете увидеть возможность добавить до четырех дополнительных параметров для основного текста, текста ссылки и описания ссылки.

Параметры множественного текста доступны только для целей трафика, установок приложений и конверсий (по крайней мере, на момент публикации).

Вы можете использовать его только для одного изображения или одного видео.

Если вы создаете варианты основного текста, заголовков и описаний, вы должны быть уверены, что эти ресурсы работают вместе, независимо от комбинации.

Facebook будет смешивать и сопоставлять, чтобы показать наилучшую комбинацию текста людям, которые, скорее всего, ответят на него.

Как?

Вы меня поймали.

Но вот как это должно работать!

Зачем использовать несколько параметров текста?

Создание копии, которая работает - наука.

Не существует шаблона с гарантированной копией, который будет работать каждый раз.

Вам нужно продумывать каждый случай о том, что наиболее вероятно вдохновит предполагаемую аудиторию предпринять действия, которые вы хотите, чтобы они предприняли.

Вы можете создать несколько объявлений с разным текстом.

В этом случае каждое объявление будет жить индивидуально.

Но Multiple Text Options будет сочетать различный первичный текст с разными заголовками и описаниями, чтобы, мы надеемся, получить лучшие результаты.

Это проще, чем настроить несколько объявлений.

Вам не нужно решать, какой заголовок и описание должны соответствовать первому текстовому варианту.

Facebook выяснит это для вас.

Если это работает, это может быть очень полезно.

Пример

Я решил взять несколько вариантов текста для спина.

Я использовал его для создания основного текста и вариантов заголовка для рекламы, рекламирующей мой пост в блоге о важности трафика.

Вы заметите, что я не предоставил варианты описания ссылки.

На самом деле, я даже не предоставил.

Это было разработано.

Сначала Facebook получит описание из метаданных моего сайта.

Во-вторых, Facebook в любом случае не показывает описания, которые часто бывают в эти дни.

Из-за динамического описания описания, ваша ссылка будет отображаться только в том случае, если Facebook считает, что она может понравиться человеку, который ее видит.

Откуда они это знают?

Ну, это волшебство вуду в Facebook, я думаю.

Одно объявление

Поймите, что Facebook не создает несколько объявлений, когда вы делаете это.

Участие не будет распределено между несколькими вариантами.

Все лайки, комментарии и публикации будут существовать так, как если бы это было одно объявление.

С одной стороны, это хорошо, потому что вы не хотите, чтобы это взаимодействие распространилось на несколько вариантов рекламы.

Это хорошо для социального доказательства.

С другой стороны, это может быть проблематично, если вы не будете осторожны.

Представьте, например, комментарии, ссылающиеся на что-то конкретное в вашем тексте, которое встречается не во всех вариантах.

В результате, подумайте над этим, создавая параметры текста.

Разве это не просто динамические креативы?

Я уверен, что некоторые из вас читали это далеко и все: «Эй, тупой парень!

У нас это было с 2017 года. Это называется Dynamic Creative! »Я понял.

Это точно так.

Но это не так.

Сначала включите Dynamic Creative на уровне набора объявлений.

Во-вторых, Dynamic Creative позволяет отправлять ресурсы, состоящие из следующих элементов:

  • До 10 изображений или видео
  • До 5 первичных текстов
  • До 5 заголовков ссылок
  • До 5 описаний ссылок
  • До 5 кнопок призыва к действию

Насколько я могу судить, механика в основном такая же, как при использовании нескольких текстовых опций.

Итак, на первый взгляд, MTO выглядит как упрощенная версия, которая не включает в себя изображения, видео или кнопки CTA.

Есть также одно относительно важное различие, связанное с отчетностью ...

Отчёты

Преимущество Dynamic Creative состоит в том, что вы можете определить, какие ресурсы работают лучше, даже если Facebook никогда не предоставляет наилучшую комбинацию.

В разделе «Разбивка» вы можете сделать так, чтобы Facebook генерировал отдельную строку по креативу.

Несмотря на то, что мы не видим, какие комбинации показывали лучшие результаты, мы должны предположить, что Facebook покажет наиболее успешных исполнителей.

А если нет, мы всегда можем остановить рекламу, взять наши знания и создать новое на основе этой информации.

К сожалению, эти данные не доступны для нескольких текстовых параметров, по крайней мере, на данный момент.

Это по замыслу, а не по недосмотру.

Но я предполагаю, что это просто для того, чтобы Facebook мог выпустить эту функцию, и что некоторые отчеты будут доступны в конце концов.

Выводы

Во-первых, я действительно хочу, чтобы это сработало.

Мне нравится идея Dynamic Creative, но я никогда не использую ее.

Дополнительный шаг его включения на уровне набора объявлений не помогает.

Да, это лениво.

Facebook позволяет действительно легко настроить это сейчас.

Возможность добавления дополнительных параметров включена в обычный процесс создания вашего объявления.

Это заманчиво.

Я тестирую это прямо сейчас и сравниваю результаты с Dynamic Creative.

Пока слишком рано сообщать об этом.

Я призываю вас попробовать это тоже.

Мне всегда задают вопросы о таких функциях, как это.

«Должен ли я использовать несколько параметров текста?» Конечно, почему бы и нет?

Попытайся.

Получите это водоворот.

Попробуйте это не раз.

Затем определите для себя, работает ли он на вас.

Твой ход

Вы уже начали экспериментировать с этой функцией?

Что вы видите?