Маркетинг
September 12, 2023

6622 продаж товаров на валберис с помощью VK Рекламы

О ПРОЕКТЕ

Кейс будет написан в свободной форме без всяких вывеленных требовании, обычным языком понятным всем читателям.

Че будет не понятно, просьба писать сюда в телеграм мне

Итак, погнали, я работаю со своим клиентом уже 2 года, все стабильно, все четко. В начале этого года мы решили полностью перейти на VK Реклама, потому что в старом рекламном кабинете как бы я там аудитории не правил, переходы были дорогими и это никому не нравилось.

Кому не понятно, я делаю услугу таргета партнеру Валберис.

Я думаю, вы поняли, я в рекламном кабинете Вконтакте настраиваю рекламу на товары.

То есть человек видит рекламу, если она его заинтересовала, тогда человек проходит по ссылке и попадает на вашу карточку товара.

Это целевой переход и далее либо покупает, либо в избранное добавляет, корзину и прочее.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?

Сделали мы следующее, выделили товары, что будем продавать, я на каждый сделал 5 заголовков, 5 коротких описаний и 5 больших описаний.

Ну и чего скажите вы мне? А я отвечу, что таким образом мы получили на каждый товар минимум 125 обьявлений. Для теста это то, что надо делать всегда. Не эффективные мы убрали в первые дни теста, в итоге сейчас выделили самые эффективные обьявления.

И так, скрины, вообще можно было сделать 3 разных кейса, но я решил не заморачиваться.

Вот статистика как шла у нас по скринам, начнем с начала работы кабинета VK Реклама

Стоит признать, что 12 сентября 2022 года был создан этот кабинет, работать в нем мы начали позже, но сути это не меняет.

Так на скрине не вся реклама поместилась, вот еще скрин, кто не знает на картинке Рекламные кампании, внутри их группы обьявлении и в каждой группе обьявлении есть минимум 10 обьявлении, чтобы все показать, нужно много скринов…

Тут прекрасно видно, всю внутрянку я раскрывать не хочу, потому что смотрите мои прошлые кейсы тут: https://teletype.in/@ilyasigor

Самое важное я уже сказал, главное тесты провести и это даст результат

ИТОГИ КЕЙСА:

В итоге больше чем за полгода мы получили 6622 продаж товаров благодаря таргету. Потратили на это 184092 р рекламного бюджета, всего у нас получилось для достижения этой цели 38475 целевых перехода, где каждый в среднем нам выходил 4,78 р

И вы можете спросить, а где ты продажи подсчитал, а смотрите тут, тут подробная статистика​ вкладки вам должны быть интересны с марта 2023 по сентябрь 2023

Если вы продаете товары на валберис и внутренняя реклама результаты не дает, или не понятны результаты, то обращайтесь ко мне.

Проанализируем, сделаем результат.

Telegram мой: @ilyasigor - писать лучше сюда

Мой WhatAPP: https://api.whatsapp.com/send?phone=79533439217

Мой телеграм канал https://t.me/ilyasigor_marketing