Маркетинг
March 12

Автоворонка для продажи интенсивов, практикумов, онлайн курсов в любой нише, на примере проекта по работе с интимными проблемами у женщин

О ПРОЕКТЕ

Здесь я расскажу о воронке, которую делал для проекта «Спортивно об Интимном»

В своей небольшой статье в моем 👉 телеграм канале, я упомянул вкратце о целях, что проект собой представляет, на кого ориентирован, какие вопросы решает, также там есть контакты основателей и ссылка на чат бот рабочий.

Если будут сложности с чат ботом, можно всегда мне написать, я дам ссылку или подскажу что не так.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?

Я Марии и Жене предложил сделать воронку и поставить ее для работы в автоматизированном режиме. Условно говоря, у них есть свой продукт основной на котором они будут зарабатывать.

А автоворонка будет работать, постоянно продавая небольшой продукт в виде интенсива или практику, который будет выделять проблему ЦА и подготавливать их для ее решения на основной программе, которая будет им предлагаться и продаваться после прохождения Интенсива.

Кто-то может щас спросит, а в чем плюсы, что я предлагаю? Ведь интенсив будет продаваться дешево по низкой цене или будет вообще безвозмездным.

Плюсов достаточно, во-первых, она позволит генерировать деньги между большими запусками основного продукта, которые можно потратить на рекламу, на привлечение новой аудитории в свой блог, во-вторых, она будет давать деньги постоянно при работе с теплой аудиторией, которые эксперты могут тратить на любые цели, в том числе на себя, чтобы не сидеть без штанов между запусками, проще говоря.

Можно ее применять и на холодную аудиторию, можно гибридную схему сделать, но суть такая, что люди, которые более знакомы с твоим проектом, быстрее через нее что-то купят, чем аудитория, которая вообще не вкуривает кто ты. Хотя боли и триггеры в текстах будут абсолютно одинаковыми по смыслу для всех.

Вообще плюсов много, но если все перечислить, статья будет очень большой, более подробно могу рассказать, если мне в ЛС напишите 👉 вот сюда

РЕЗУЛЬТАТЫ

В итоге на выходе у меня вышла воронка, которая выдает несколько единиц контента людям, в виде статей и на каждой статье есть небольшая продажа.

Вот, к примеру, первая статья. Вы можете вообще в чат бот не заходить по основной ссылке я вам в этом тексте доступы дам на все этапы воронки

Здесь пример второй статьи, в ней я дополняю личными историями опыт экспертов. Все тексты в статьях я делаю по схеме PMPHS, а в чат боте статьи идут по AIDA, вот далее третья статья, где перечисление болей ЦА, также делаем визуализацию будущего и чего хочет женщина.

Я планирую эти статьи, потом доработать, в любом случае надо смотреть на результативность, воронку сделал я быстро, всего за 3 недели, потом мы долгий период времени вносили правки, тестировали на холодном трафике как идет работа, тексты правили. Есть еще мысли у меня, но пока оставим так.

По логике воронки, в случае если никто через статью не купил пробный продукт, то ведем мы на блок с продажей основной.

Далее обрабатываем возражения аудитории и все, после этого если человек покупает, то переводим на сайт и даем продукт, если нет, он просто остается в системе.

Сделано таким образом 4-5 попыток продать пробник, это лучше чем делать только 1 продажу.

Также я работая с этой воронкой заметил, что когда человек пропадает в ней, ну теряется, потому что она не зацепила (это абсолютно нормально), то он застревает в каком то блоке и ничего больше не получает, я решил это доработать и давать людям соц сети проекта.

Также всем можно делать рассылки, так как всех участников я определяю в списки, по которым могу просто делать рассылки с теми или иными новостями, с продажами.

Я не буду писать о выручке, я могу рассказывать о своих трудах, как и что, было сделано.

Но о результате, о выручке я скажу после запуска основного продукта, чтобы четко показать картину, сколько было сделано на автоворонке между запусками флагманского продукта и сколько удалось заработать на основном курсе за счет автоворонки.

Если вам нужна такая же воронка или что-то похожее, например, сценарии воронки, тексты, таргет, техническая часть, консультации 👉 смело пишите мне, я расскажу и помогу, много денег не возьму