July 22, 2022

Грамотный Посев в телеграм каналах при бюджете всего 2 тыс рублей, обзор воронки нутрициолога

Чтобы всем было понятно, ПОСЕВ - это размещение рекламы в пабликах, телеграм каналах, телеграм группах и прочее.

На это я делаю теперь уклон в своей работе. И Немножко личного бренда добавлю

О ПРОЕКТЕ

Ко мне обратилась женщина, нутрициолог, у нее были программы питания, направленные на похудение и оздоровление организма.

Вот ее телеграм и любой может с ней связаться, так же тут ссылка на ее паблик ВК

Сразу скажу, что бюджет был маленький и речь идет не о 50 тыс рублей, я работал и с бюджетами 100-300 тыс, но тут ситуация была другая.

Стоимость курсов была у нее от 30 тысяч рублей. Я предложил каскадную воронку сделать, которая позволяет привлечь дополнительные деньги для трафика, за счет продажи трипваера

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?

Кейс можно назвать провальным с одной стороны, но с другой стороны я первый раз использовал закуп рекламы в телеграм каналах. Решил вести через закуп сразу на воронку в телеграм боте.

Вот ссылка на телеграм бота, такой же был и ВК. Вот ссылка на трипваер, мы хотели его переделать, поменять цену, но не вышло, потому что сайт был сделан более года назад, а доступ к нему был у программиста, контакта с ним не было.

Поэтому отказались от каскадной воронки и решили сделать ее проще, человек с рекламы попадает в воронку

Далее подписывается, получает 2 сообщения, кстати, зайдите в воронку, она работает.

Потом мы предлагаем пройти онлайн опрос, после чего мой специалист связывался с человеком, и уже продавала определенные программы.

Трафик привлекали мы через ВК

ТАРГЕТ ФБ

Закуп рекламы в телеграм

Вот такие у нас были промо посты:

ПЕРВЫЙ - Если ты собралась похудеть по устаревшим моделям, без учета особенностей твоего организма, то тебя ждет провал еще до начала похудения!

Этот промо пост для женщин, которые хотят похудеть и не набирать вес снова! Жить счастливыми.

Ты можешь скорректировать вес, что даст округлости твоим формам, которые будут вызывать желания у мужчин! Если это тебя не цепляет. тогда я скажу что я помогу тебе в другом на своей программе.

Ты обезопасишь себя от синдрома хронической усталости - который 8 из 10 случаев приводит к ИНСУЛЬТУ.

По ссылке ниже ты попадаешь не в телеграм канал, ты попадешь на бота, который расскажет о моей программе: Похудение и Удержание Веса для Женщин Среднего Возраста с Учетом Индивидуальных Особенностей Твоего Организма. То есть ты похудела и не набрала снова! Живешь довольная!

А потом предложит тебе пройти обследование. Точнее ты получаешь возможность Оценки фактического питания с использованием программы Nutrilogic

Программа Nutrilogic — это специальный компьютерный опросник, позволяющий определить ваши пищевые предпочтения и способ питания, а также фактическое поступление нутриентов в ваш организм. Анализируя результаты опроса, куратор выявит имеющиеся нарушения и подберёт способы и программы рационализации питания именно для тебя.

Это безвозмездно! Здесь не нужно платить, ты получишь консультацию, узнаешь о программе и ничего не потеряешь.

Чтобы попасть в бота, нужно просто нажать на кнопку и ты попадешь на систему оплаты!

Тебе нечего бояться, потому что тупых рассылок не будет, наглых продаж с предзаписями, вебинарами, скидкой на пару часов и прочего не будет. Ты получишь 3 письма прочтешь их сегодня и пройдешь обследование онлайн и поймешь интересно тебе это или нет!

Переходи по ссылке ниже⤵️

https://salebot.site/md/Julia_leadGen

https://salebot.site/md/Julia_leadGen

https://salebot.site/md/Julia_leadGen

ВТОРОЙ

Не завидуй людям, которые не имеют проблем с обменом веществ и лишним весом – присоединяйся к ним!

Любые минимальные попытки начать заниматься своим питанием, своей активностью приносят только разочарование и боль? И уже нет сил что-то с этим делать?

Мы знаем как тебе помочь! Пройди по ссылке ниже и ты сможешь получить сегодня же  Оценку фактического питания с использованием программы Nutrilogic!

Исходя из этого мы поможем тебе скорректировать вес, придаст стройности, что даст округлости твоим формам, которые будут вызывать желания у мужчин!

Перейти по ссылке -> https://salebot.site/md/Julia_leadGen

Мы подготовили 3 программы курса Похудение и Удержание Веса для Женщин Среднего Возраста с Учетом Индивидуальных Особенностей Твоего Организма. То есть, когда ты похудела и не набрала снова! Живешь довольная, поняла?

Переходи по ссылке ниже⤵️

https://salebot.site/md/Julia_leadGen

Вот как-то так

ИТОГИ КЕЙСА

Всего нашу рекламу в Телеграм увидели люди в 3 каналах. Здесь ссылка на то, как я подбирал каналы и мои заметки.

Есть 2 стратегии правильного выбора – это либо выбирать каналы схожей тематики, то есть у вас фитнес, значит и каналы вам нужны: фитнес, питание, похудение и прочее. Либо нужно проводить КАСТДЕВ – что мы и делали, и смотреть каналы, где аудитория может быть еще.

Те, что худеют, они могут интересоваться кино, музыкой, сексом и прочим. И в одном случае надо смотреть на CPM, а во втором случае нужно смотреть на вовлеченность аудитории, проверять откуда они привлекают аудиторию и т.д.

Бюджет был 2 тыс рублей на телеграм, я потратил 2150 рублей, ВК мы потратили 500 рублей, на этом как оказалось бюджету эксперта закончился по некоторым причинам, о которых я не могу говорить.

В телеграме нашу рекламу увидели 8185 человек, в воронку прошли 46 человек, до конца воронки дошли 33 человека (попали в онлайн опросник), опросник прошли всего 4 человека.

Спросите, почему так мало?

Там 40 вопросов, вот пройдите сами: https://go.nutrilogic.ru/l?r=7xdsbU

На этом я закончу, кейс не самый лучший, хотел показать, что ЗАКУП рекламы в Телеграм это эффективный способ продаж, трафика, но тут надо подходить с умом, нужен бюджет.

Я не настраиваю просто таргет . Я делаю рекламу, если у вас запуск онлайн программы или нужны подписчики в телеграм канал, или нужны продажи товаров. Я привожу целевые лиды, трафик. У меня системный подход.

Я приведу вам нужное количество целевой аудитории под ваш запуск, так чтобы ваши планы сработали с большим результатом

Мои контакты: https://vk.com/igortargetolog и https://www.instagram.com/ilyasigor/

Telegram мой: @ilyasigor