Маркетинг
April 2

Помог сделать 2338 продаж за февраль и март 2024 года поставщику на Wildberries при бюджете всего 28 тыс рублей

О ПРОЕКТЕ

Всем привет, сразу будем честными и скажем, что таргет, который я делаю. Косвенно влияет на продажи, нет такого, что 5000 человек прошли по рекламе и 5000 купили.

Итоговый результат 2338 товаров продано за месяц, конечно, я повлиял косвенно, так как реклама это одно, также отзывы сыграли роль, описание товара, инфографика и т.д., но я привел новую аудиторию на эти товары.

Кто-то купит, кто-то нет, в любом случае это действие положительное, человек перешел на карточку товара, в магазин, он может не сразу купить, а просто в избранное добавить или в закладки, в корзину все кинуть и т.д.

Плюс мы использовали UTM метки от валберис, и за первый месяц я выявил как минимум 2 бага, которые точно никак не могу показать эффективность.

Мой клиент Дмитрий здесь ссылка на его телеграм. Магазин вы все можете посмотреть, какие товары и чего мы делали и делаем.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

Вкратце опишу свою работу по запуску рекламы:

Дело свое я делаю так, например, у вас 28 товаров в вашем магазине. Мы продвигаем их все. Я группирую их, в 1 группе допустим 7 товаров, в другой 10 и т.д.

Я делаю следующее

1. Просматриваю внимательно карточки товаров, смотрю отзывы на них, собираю у вас информацию что есть, тексты.

2. Просматриваю карточки конкурентов и отзывы на них.

3. Потом из полученных данных я беру, составляю офферы рекламные тексты, а вк показывает вашу карточку у себя в ленте, переходя человек, попадает на товар или на магазин тут уж, что выберем мы

4. Параллельно получаю доступы к рекламному кабинету вк, запускаю рекламу, ютм метки ставим, и отслеживаю ее, вот по примеру такой таблицы.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1wa2MDXN9-HOsH6HRL6j9cxMDA1mNF4QqiPcNvjQjTlE/edit?usp=sharing

Я думаю, вы поняли, я в рекламном кабинете вконтакте настраиваю рекламу на ваши товары.

То есть человек видит рекламу, если она его заинтересовала, тогда человек проходит по ссылке и попадает на вашу карточку товара.

Это целевой переход и далее либо покупает, либо в избранное добавляет, корзину и прочее.

Я использую платформу VK реклама, там реклама показывается так-то👇 это 1 из вариантов, старый кабинет я не использую.

Также я подобрал 3-4 аудитории под каждый товар, сделал примерно 5 заголовков для каждого товара, 5 описании и для запуска на 1 товар у меня было не меньше 25 обьявлении

Всего для работы пригодилось только 9 штук, остальные я просто убрал.

Сделали UTM Метки, вот пример что мы использовали:

Эта ссылка на магазин целиком 👉 https://www.wildberries.ru/seller/106975?utm_source=vk_ads&utm_medium=cpc&utm_campaign=106975-id-my_ad_campaign

Эта ссылка на определенный товар 👉 https://www.wildberries.ru/catalog/126943650/detail.aspx?utm_campaign=106975-id-my_ad_campaign=target&utm_medium=cpc&utm_source=vk

РЕЗУЛЬТАТ

В результате мы обнаружили несколько багов в их метках.

Написали письмо в тех поддержку, откуда не получили никакого ответа еще. Дело в том что, во-первых, UTM меткой мало переходов, если в рекламном кабинете условно 1000 переходов есть, то в отчет файле от валберис всего 31 переход условно.

Мы думали, может ссылка тяжелая и т.д. Протестил я все. Проверили время загрузки с ютм меткой и без. На обычном компьютере на windows с интернетом 100 мбит в сек

Время одинаковое, время загрузки 5,99 секунды и с ютм меткой даже быстрее идет, без нее чуть дольше. Значит проблема в ее считывании.

Потом я заметил, что UTM метка сбивается. Вот сами посмотрите, пройдите по ссылкам выше.

Ну, или вот делая ссылку, как Валберис советует, например https://www.wildberries.ru/seller/106975?utm_campaign=106975-id-my_ad_campaign=target&utm_medium=cpc&utm_source=vk - тут мы перейдем на магазин поставщика, но... потом если мы выберем любой товар, метка сбрасывается.

И вот вопрос как они собираются определять заказанные товары?

Также если метку добавить так (условный товар): https://www.wildberries.ru/catalog/126943650/detail.aspx?utm_campaign=106975-id-my_ad_campaign=target&utm_medium=cpc&utm_source=vk - то тут перейдя по этой ссылке, ты попадаешь на конкретную карточку товара, но если есть другие карточки товара рядом, карточки этого же товара, но другого цвета допустим то....перейдя на них метка сбивается. Она сбрасывается.

Такого быть не должно.

Но, не смотря на все это вот такие вот результаты ниже 👇

Выше 2 товара, которые мы продвигаем, бюджет небольшой, результат есть

Ниже будет касаемо фена, продвигаем фен и какая конверсия в переход и протестил аудитории я, самую лучшую не покажу.

Ниже второй товар, как по нему дела шли 👇

По факту 19 объявлений я протестил суммарно, и остановился на этих, так как результат есть.

А ниже вы можете увидеть динамику марта, как и чего у нас двигалось по переходам, параллельно я тестировал аудитории.

На этом мы закончим, итоговый результат 2338 товаров продано за месяц, конечно, я повлиял косвенно, так как реклама это одно, также отзывы сыграли роль, описание товара, инфографика и т.д., но я привел новую аудиторию на эти товары.

О выручке не могу сказать, так как по договору я не имею права разглашать детально результаты деятельности компании в своих кейсах.

Если у вас есть вопросы по работе и по внешней рекламе через таргет ВК, вы можете смело написать мне: https://t.me/ilyasigor  telegram мой. https://vk.com/ilyasigor мой вк

https://t.me/ilyasigor_marketing Мой Телеграм канал