Маркетинг
March 12

Схема воронки в телеграм на 2 языках для продажи основного продукта в крипте

О ПРОЕКТЕ

Также нужно добавить, что одна часть воронки была сделана чисто для русскоязычных людей, там 4 видео, а вторая часть с уклоном на английский язык.

Что-то я уже рассказывал о проекте 👉 тут по ссылке. Там я упомянул вкратце о целях, что проект собой представляет, также там есть контакты основателей и ссылка на чат бот рабочий.

Если будут сложности с чат ботом, можно всегда мне написать, я дам ссылку или подскажу что не так.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

Сначала мы договорились, что делаем воронку через чат бот в Telegram, где будут блоки с текстом и несколько видео.

Потом я подключил несколько систем оплат, потому что тема крипты рискованная для банков нашей страны, поработали с 1 системой, с 1 банком, потом с другим, с третьим, пятым десятым, короче нашли самый лучший вариант.

Ты думал щас будет реклама, но нет…наебал…рекламы здесь не будет, если интересно кого мы подключили, то пиши сюда 👉 тут я все расскажу и дам ссылки и даже деняг не возьму.

Ну и чего дальше?

Короче дальше тема такая, мы через эту воронку продаем основной продукт, без пробников и всего такого. Просто основа идет, там 5 вариантов продукта. Посмотреть их вы можете 👉 тут просто нажимайте на кнопку тарифы и идите дальше.

А потом мы решили, что ведь можно не только на русскоязычную аудиторию ее давать, можно англоязычным все продавать, скорректировать тексты и видео, чтобы они подходили под аудиторию и все.

Я нашел копирайтера англичанина, который перевел все тексты на английский язык, грамотно. Правда, пока на 12 марта 2024 года у нас там с монтажом видео проблемы, с подрядчиками траблы, английские видео не все готовы, но потом я думаю, если вы смотрите после 1 апреля, то у вас там все норм с видео будет.

РЕЗУЛЬТАТ

Так давайте ка, чтобы вопросов не было сразу заранее скажу. У воронки 2 входа, они разные, но суть одна, есть русскоязычная ветвь и англоязычная ветвь. Ниже скрины вам примерно изобразят все. 👇

В обеих ветвях есть 4 единицы контента, которые нужны человеку для принятия решения, Ключевой элемент воронки – это покупка продукта и она осуществляется легко в боте, после чего человек получает доступ к материалам. Пример в русскоязычном варианте просто перейдите по кнопке «Посмотреть тарифы»

Также человек не теряется и обрабатывается на каждом этапе, на каждом блоке он фиксируется в определенном списке, чтобы потом можно было сделать рассылку человеку.

Также в воронке если человек вообще ничего не делает, то ему дается сообщение 👉 по типу такого , в английском варианте тоже самое только на английском языке

Есть блок с обработкой возражений, наглядно он выглядит так 👇

Ну и также важно сказать, что тут 👉 вы можете посмотреть все видео выбрать то, какое вам нужно на примере русских видео

Если будут сложности с чат ботом, можно всегда мне написать, я дам ссылку или подскажу что не так.

Если говорить, о финансовой результативности данной воронки, об этом я скажу позже, здесь у нас только ее техническая составляющая

Если вам нужна такая же воронка или что-то похожее, например, сценарии воронки, тексты, таргет, техническая часть, консультации 👉смело пишите мне, я расскажу и помогу, много денег не возьму