February 20, 2021

CLUBHOUSE краткий обзор

Кто не слышал – это нашумевшее приложение с «новым» форматом общения, количество пользователей на данный момент ~8 миллионов. Установить можно только на айфоны

Зарегистрироваться можно только по инвайту, то-есть если кто-то имея номер телефона пригласил Вас в приложение.

Суть приложения: кто-то создает комнату и назначает модераторов комнаты. Подписчикам, создавшего комнату юзера, приходят уведомления и они могут послушать или присоединиться к обсуждению.

Если есть что сказать, жмешь кнопку «поднять руку» и модераторы дают тебе возможность говорить. В целом, тоже самое что в голосовых чатах telegram, только в телеге нету функции «поднять руку»

Можно там спамить?

Многие рассматривают это приложение как новый источник бесплатного трафика и вот вам краткий обзор от меня:

Как сливать:

Активных ссылок нету, то есть как минимум нужно переливать либо через мессенджеры либо через другие социальные сети. Например можно указать инсту и твиттер. Но это муторно, а хочется изи xD

Аудитория:

Это явно не аудитория которую можно сливать на СРА офферы. Если у вас есть стартап/проект, то это отличная площадка для нетворкинга, в том числе и с коллегами арбитражниками.

Массфолловинг:

Видел аккаунты с 2к+ подписок, у меня в чате писали, что лимит 350 подписок в день. Есть откуда парсить аудиторию, например у Цукерберга 500к подписчиков. Пуши НЕ приходят, но в приле отображается уведомление.

Сообщений, лайков, комментариев ничего такого нет. Возможно я ошибаюсь и Вы найдете как там добывать трафик, но лично я не вижу перспектив как туда влететь с ноги и поиметь трафика, например для дейтинга

Что же там делать?

Я подписался на несколько известных мне арбитражников и теперь мне приходят уведомления когда кто-то из них создает комнату

У всех в комнате красивые био: CEO, СМО, CТО, успешный успех, поиск инвесторов, поиск куда инвестировать, владельцы команд, арбитражных сервисов, партнерских и рекламных сетей.

Человек 100-200 слушает как 10-20 человек общается. И вот эти взрослые и не очень дяди, арбитражные топы и не очень топы, сидят и что-то там обсуждают. Про фб, вертикали, источники трафика, про какие-то заоблачные бюджеты на трафик... В общем ни%уа не понятно, но самое плохое, что очень интересно. Если бы я лил с фб или других мейнстримных источников, возможно было бы более полезно. А так хоть и зацепило, но жаль времени

Вместо итогов:

Отличный очередной тайм киллер. Выводы делать еще рано, сужу по одной комнате которую слушал, но было достаточно интересно. Отличная замена радио, ютубу, музыке или подкастам. В комнате люди говорили что с самого утра слушают и не могут оторваться, другие говорили что отлично заходит слушать на фоне и работать. Лично я такой человек, что не могу слушать на фоне, либо работаю, либо слушаю и вникаю в тему.

Подпишись на наш канал телеграм: MoneyMaker🔔