August 9, 2020

Подготовка к этапу

Только вчера 8.08 приобрела доступ к курсу. Сегодня вечером пришла с работы, и стала по порядку устанавливать программы. И когда дошла до пункта с дневником, на часах уже 00:00 10.08. Черт.

Все программы были установлены раньше, так как я уже давно пользуюсь и Premiere и After Effect, а Синему только недавно стала сама изучать. Но вот пришлось повозиться с плагинами и почистить комп от прошлых проектов и прочей дребедени. Надеюсь, будет летать.

Очень жду начала курса. Для меня это возможность прыгнуть выше головы, и доказать себе, что я могу. Потому что очень давно смотрю на моушн-дизайн, но всегда боялась начать, что-то внутри говорило, что я не смогу, что это слишком круто. Но я устала от этого, и теперь хочу сама это проверить.

instagram.com/isaevworkshop