August 25, 2020

Моя история о Moleskine

Привет! Я большой фанат скетчинга и Moleskine🥰

Потому что внутри каждой маленькой неприметной черной книжки, которую мне довелось увидеть, скрывается целая Вселенная! 😱


У каждого она своя, и это удивительно!

Думаю, что для людей Moleskine является возможностью привнести в материальный мир весь спектр своих эмоции, состояний, мыслей, чувств.

Недавно я открыла для себя еще один удивительный мир motion-дизайна. Где так же, как и на бумаге, можно придавать своим мыслям и чувствам форму.😍

Поэтому, я решила немного попрактиковаться, и сделать маленький ролик про Moleskine.

Делюсь с вами тем, то у меня пока получается:

В начале работы я подбирала мудборд с интересными и подходящими на мой взгляд ассоциациями для Moleskine и цветовые схемы.

Вот один из скриншотов.

Затем я продумала движение камеры и интересные моменты, и сейчас приступила к созданию превизуализации.

На этой стадии я собираю ролик из примитивных элементов, которые потом буду превращать в красоту. 😍

Это нужно для того, чтобы представить, как все, что я придумала, будет смотреться вместе, и как может выглядеть финальный результат.

Пока получается так:

Скоро такие сцены будут дополняться цветом, текстурами, деталями и красками, чтобы передать настоящие эмоции!

Надеюсь, что скоро смогу поделиться с вами результатом!😏

Хорошего всем дня и удачи!🤗