January 9

Артем | QA Инженер и Ментор

Всем привет!👋
Меня зовут Артем, я Senior Manual QA в одной из крупных РФ компаний, мой доход более 550 тысяч рублей. Совокупный опыт в IT сфере более 3-х лет, прошел путь от рядового специалиста до ведущего инженера по тестированию.
Инструменты которые я использую:

Linux, Docker, Postman, Devtools, Kafka, Kibana, SQL, Camunda, СastleMock.


Умею успешно проходить собеседования, получать высокие офферы, и смогу научить этому тебя!

В среднем, мое обучение длится около 6-8 недель, но все зависит, в первую очередь, от твоего желания, усилий и свободного времени. Если ты будешь следовать моим рекомендациям и не сдашься на половине пути, то в конце тебя будет ждать оффер и новая работа.

Мои услуги:

  • Консультация  —
    Помощь в разборе вашего запроса: технические, теоретические вопросы, бизнес-процессы в компании, инструменты для работы.
    Стоимость - 5000 рублей / час.
  • Мок собеседование  —
    Теоретическая и практическая часть, оценка текущих знаний, направление рекомендаций по итогам встречи. Стоимость - 5000 рублей | Длительность - 1,5 часа.
  • Помощь с резюме
    Анализ текущего резюме / грамотное составление с нуля. Стоимость - 5000 рублей.
  • Полное сопровождение до оффера
    Предоставление материалов для изучения, обратная связь, запись успешно пройденных собесов, д/з по пройденному материалу, созвоны "вопрос-ответ", мок-собесы перед выходом на рынок , составление легенды и резюме.
    Стоимость - 30 000 рублей предоплата + 65 000 рублей с первой ЗП.

Связь✉️: @imartside


Поделюсь несколькими историями моих учеников:

Оля - ранее не работала в айти, вкатилась с полного нуля на 150к рублей.

Илья - решил сделать свитч из системного администрирования в ручное тестирование, за 5 недель устроился в крупный российский банк на позицию инженера по тестированию.

Катя - пришла ко мне на консультацию с конкретным запросом: "Как увеличить доход? Результат - увеличила доход в 2 раза.

Больше отзывов тут с #imartisde