November 25, 2018

39 цитат об РПП

По данным Национальной ассоциации расстройств пищевого поведения, 20 миллионов женщин и 10 миллионов мужчин в США в свое время имели клинически значимое расстройство пищевого поведения (РПП). Эти расстройства - реальны, не прихоть, не образ жизни - они гораздо большее, несмотря на то, что считают об этом многие.

Чтобы узнать об этом больше, мы сотрудничали с Национальной ассоциацией РПП, чтобы выяснить, что люди с РПП желают рассказать о своей жизни.

И вот что они говорят:

  1. “Ты не можешь "просто есть"”. Мир внутри твоей головы искривлен, как черно-белая тюрьма - это заставляет вас бояться каждого аспекта жизни за пределами вашего контроля”.
  2. “Даже если вы выглядите "здоровым", вы можете не быть таковым... физически и эмоционально. Нарушения пищевого поведения проявляются по-разному”.
  3. “Выздоровление длительное и тяжелое. Если я много говорю об этом, то это происходит потому, что оно затрагивает каждый аспект моей жизни”.
  4. “Я хочу, чтобы люди поняли одиночество”.
  5. “Если выздоровление - это выбор, то само расстройство - нет”.
  6. “Оно никогда не уходит полностью, оно задерживается в самых темных и далеких уголках вашего сознания. С ним можно справиться, но оно всегда будет там”.
  7. “Я не могу просто остановить РПП по щелчку пальцев. Лечение включает в себя изменение всего сознания, моих взглядов на еду и мое тело”.
  8. “Простые дела, такие как посещение семьи, поход на свидание и уход из дома, не так прост для кого-то с расстройством пищевого поведения. Мне нужно прилагать огромные усилия, чтобы делать простые вещи”.
  9. “Восстановление веса - не показатель того, что вы справились с расстройством. Это борьба каждый день. Выздоровление гораздо дальше, чем просто восстановление веса”.
  10. “Я хочу, чтобы люди поняли, если я выздоравливаю, это не означает, что расстройство питания и основные проблемы уже не существуют”.
  11. “Ограниченные расстройства питания - это не то, что они хотят быть худыми, а переедание (биндж) - не отсутствие заботы о вашем теле или неправильный выбор”.
  12. “Они не все основаны на тщеславии”.
  13. “Это серьезная болезнь с опасными для жизни последствиями”.
  14. “Когда кто-то говорит "вы не похожи на человека с РПП" - это очень триггерно”.
  15. “Расстройство пищевого поведения - не повод для дискриминации”.
  16. “Вы не просто просыпаетесь утром и решаете перестать есть”.
  17. “Я желаю, чтобы люди поняли, насколько кричаще мое расстройство пищевого поведения”.
  18. “Да, у мальчиков и мужчин ТОЖЕ есть расстройства пищевого поведения”.
  19. “Вы можете не выглядеть так, словно "у вас РПП"”.
  20. “Расстройство питания - это не "фаза" или цель. Это болезнь. Конец истории”.
  21. “Это наше расстройство эгоистично, а не мы”.
  22. “Я желаю, чтобы люди поняли, что расстройства пищевого поведения не просто захватывают ваши привычки в еде; они доминируют над вашей жизнью; каждая мысль, каждое действие”.
  23. “Речь идет не о еде или весе - это глубже. Мы используем расстройство, чтобы замаскировать что-то, лежащее в основе. Это не выбор или образ жизни”.
  24. “Это не гламурное расстройство. Это серьезное психическое заболевание”.
  25. “Когда я говорю о своей борьбе с питанием - это не для привлечения внимания”.
  26. “Все не так, как кажется. То, что вы едите не делает вас "лучше". То, что вы похудели или набрали вес - не значит, что у вас расстройство пищевого поведения. То, что вы выглядите "здоровым", не значит, что у вас его нет”.
  27. “Независимо от стадии восстановления, некоторые комментарии все еще могут нанести вред”.
  28. “Это не только подростковая проблема”.
  29. “Еда - симптом, а не причина болезни. Все дело в психическом состоянии человека”.
  30. “У каждого разный опыт расстройств пищевого поведения”.
  31. “Вам не обязательно иметь отклонение от нормы веса, чтобы иметь РПП”.
  32. “Честно говоря, вы не можете видеть себя так, как это делают другие”.
  33. “Расстройства пищевого поведения - это не диета, которая пошла не так”.
  34. “Мне больно слышать "жаль, ��то у меня не было такой дисциплины"”.
  35. “Нет ничего "счастливого" в том, чтобы иметь такую худобу”.
  36. “Мы хотим жить свободно в нашей жизни. Как бы я хотела пойти на обычный ужин с моим парнем или насладиться праздничным или обычным ужином с семьей”.
  37. “Расстройства пищевого поведения могут ощущаться, как пятое колесо в ваших отношениях/дружбе”.
  38. “Слишком худая - это не комплимент”.
  39. “То, что вы видите снаружи - это лишь верхушка айсберга”.

Некоторые ответы были отредактированы или сокращены для краткости.

Автор статьи - Sarah Schuster [редактор психического здоровья в The Mighty. Она считает, что каждый день должен быть днем психического здоровья. Twitter @saraheliztweets ]

Источник: The Mighty

Перевод: Елизавета Жукова