October 23, 2019

Когда врут в глаза!

Договорившись по телефону с продавцом данного автомобиля о встрече на парковке супер маркета Магнит, я подъехал чуть раньше положенного времени, что бы оценить заранее обстановку так скажем подъезда продавца на место встречи( далее вы поймете для чего это было сделано)!

Сидя в своем автомобиле, слушая радио, я увидел как подъезжает автомобиль, который мне необходимо было осмотреть. И тут начались так называемые 'мультики', при пустой парковке, продавец выбрал место показа автомобиля в теньке, а не на солнце, в следствии чего сразу стало понятно, что человек ищет нужно ракурс для показа Авто!

подойдя к автомобилю, поздоровавшись с продавцом и его сопровождавшим другом, я приступил к осмотру авто, задавая по ходу осмотра один и самый основной вопрос, есть ли какие либо окрашенные позиции, на что владелец автомобиля мне сказал: АВТОМОБИЛЬ ВЕСЬ В РОДНОЙ КРАСКЕ! Пройдя автомобиль со всех сторон, я не доставая специального прибора по замеру лакокрасочного покрытия, указал продавцу на как минимум две окрашенных позиций(заднего правого крыла и передней правой двери), на что в ответ услышал, Я НЕ ЧЕГО НЕ КРАСИЛ, ВОЗМОЖНО КРАСИЛИ ТАК НА ЗАВОДЕ! Напоминаю, владельцев у автомобиля 1(то есть он) и все!

После услышанного, я решил продолжить осмотрт уже под забавные истории продавца, а именно что в наше время, есть люди которые накупят приборы на алиэкспресс и изображают из себя профессионалов( причём его это веселило и радовало)!

Я решил закончить осмотр все же красиво, я ему озвучил, что сейчас я как раз из сумки достану тот самый аппарат с али и переспрошу тебя про те позиции крашенные, на которые ранее указал, не применяя не чего кроме глаз и рук! Ох, видели бы вы его меняющееся выражение лица, просто кайф)) и вот подход к заднему правому крылу, я прикладываю прибор и вижу показания 2050 микрон, при допуске 140 и спрашиваю, на заводе красили говоришь? Молчание оппонента...., тоже самое я делаю с передней правой дверью, показания за 700, как мы помним при норме 140, очередной вопрос от меня, тоже завод? Молчание оппонента..!

Данный скриншот объявления и не появился бы тут, если бы при встрече мне не врали бы в глаза, ну есть у тебя крашенные элементы на автомобиле, тем более автомобиль не новый, это норма, будь добр, озвучь, ну не обманывай ты так! Один дурак продает, другой покупает, так давайте все же не будет ДУРАКАМИ при покупке)))