May 6, 2019

Подписка на счастливую жизнь

После разборок с Notion, я решил прикинуть, сколько денег мне нужно на год подписки на сервисы, которыми я пользуюсь для комфортной жизни и работы. Список построен вне степени важности и включены сервисы, которые можно спиратить (мы же деньги считаем). Для списка я беру самые дешевые варианты подписок. При написании статьи доллар стоит 65 рублей.

Интернет

Основная вещь, без которой встанет вся работа, обучение и развлечения. Плачу 450 рублей в месяц. За год 5400.

Работа

Tilda. Tilda я использую для лендингов, что и так ясно. При покупке подписки сразу на год отдаю 6000.

Figma. Figma нужна мне в основном для интерфейсов, но иногда делаю в ней логотипы. При покупке подписки сразу на год отдаю 9360.

Readymag. Readymag нужен для сочных интерактивных презентаций + все весит в вебе и не нужно пересылать файлы для демонстрации. При покупке подписки сразу на год отдаю 12480.

InVision. InVision использую для анимации прототипов. Сам тестирую интерфейс и могу передать его разработчику сразу с пониманием, как все должно быть связано и анимировано. При покупке подписки сразу на год отдаю 10140 (хотя для безлимита в количестве проектов нужен тариф за 17160).

Notion. Хотя у меня уже есть 4 года подписки и за 2 крупных бага от разработчиков я получил "спасибо", я бы купил подписку. Использую для заметок и постов. При покупке подписки сразу на год отдаю 3120.

Photoshop. Ломаный Фотошоп без обновлений, конечно, это наше все, но опять таки мы считаем стоимость, а не думаем, как сэкономить. Использую для обработки изображений, рисунков и кучи других вещей. При покупке подписки сразу на год отдаю 18 547.

Illustrator. Использую для логотипов и редкого вектора для других работ. При покупке подписки сразу на год как и за Photoshop отдаю 18 547.

Обучение и развлечения

Duolingo. Учу испанский. Помогает в обучении достаточно хорошо и возможность использовать сервис без интернета довольно весомая причина для покупки. При покупке подписки сразу на год отдаю 5460.

Дизайнерский дайджест Awdee. Много полезной инфы за неделю. Раньше был подписан и не пожалел ни за один номер. Плачу 249 рублей в месяц. За год 2988.

42 (хотя уже 45) урока о долговременных начинаниях. Серия писем Тимура Зарудного о том, как не остановиться на пол пути. Единоразовая покупка на 2500.

Codecombat. Игра, в которой вы учите и совершенствуете знания в Python и JavaScript. Использую его для изучения JavaScript и утоления желания играть. Единоразовая покупка на 6435.

Magnus Trainer. Совершенствую игру в шахматы, изучаю стратегии и сокращаю время на обдумывание ходов. При покупке подписки сразу на год отдаю 2999 (либо на всю жизнь за 11999). В общую сумму будет включена годовая подписка.

Chess.com. Использую для игры в шахматы, подписка нужна для обучения и анализа. В совокупности с Magnus Trainer будет достаточно самой простой подписки, а это 1892 рубля при оплате сразу за год.

Headspace. Лучшее приложение для медитации. Конечно же я давно скачал все уроки с торрентов, но пользоваться приложением намного удобнее. При покупке подписки сразу на год отдаю 6240.

VK Music. Не спрашивайте, почему именно этот сервис для музыки, просто мне так удобее. Плачу 149 рублей в месяц. За год 1788.

Итоги

Теперь подсчитаем, сколько же нужно за год отдать денег для комфортной работы, обучения и развлечений. В этот список не включены профильные курсы и приложения, которыми можно пользоваться бесплатно без ограничения функционала (Sublime Text, WinRAR и т.п.). Я мог что-то забыть, но если забыл, то не так уж оно мне нужно.

В сумме получается 113896. Даже если разбить сумму на ежемесячную оплату выходит 9491,3.

Зачем этот пост? После текстов о Notion некоторые люди писали, что попробовать можно и бесплатно, а если нравится сервис, то плати, а не используй баги. Да, Notion дешевый, но у меня еще десяток сервисов, за которые нужно платить для комфортного использования. Денег нет, но вы держитесь!