October 13, 2023

ЧАСТЬ 1. ВВ (воздушный воздух)

Ты тоже их видишь?

Одинаковых специалистов, фрилансеров и предпринимателей. Их не отличишь друг от друга.

У них одинаковые лица, одинаковые фотографии и одинаковые профили в социальных сетях. Ничего запоминающегося или сочного. Ничего такого, что заставит тебя запомнить их…

А ведь для кого-то и ты одна из таких «серых мышек».

Кто-то смотрит на тебя и также не может запомнить имя, профиль работы и что ты продаешь. Из-за этого ты теряешь клиентов и деньги. И теряешь их прямо сейчас.

Думаешь, ничего не страшного? Кому надо – те запомнят? ХА! Из-за этого ты постоянно упускаешь клиентов, буквально каждый день. Кажется, что потери не так уж велики. Ну подумаешь, кто-то что-то не понял или не запомнил.

Но в течение месяца из-за таких непоняток от тебя отворачиваются +- 50 клиентов в месяц. Это 600 клиентов в рамках года. Умножь свой средний чек на 600 и посчитай. Сколько денег ты упускаешь просто из-за отсутствия навыков в создании качественного контента.

Как не терять клиентов?

Ты же стабильно шеришь Нельзяграм и видишь, сколько людей на этом зарабатывают.

Также ты знаешь технические нюансы инстаграма, а это уже начало твоего пути к увеличению своего дохода.

Но этого недостаточно.

Ты же понимаешь, что знания бесполезны сами по себе? Это просто минимум, базис нужный для работы. А получить нужные навыки самостоятельно крайне трудно… Или легко?

Скажу честно: научиться создавать качественный контент, заниматься продвижением и выстраивать командную работу не так трудно, как ты думаешь. Но это нельзя назвать и отдыхом на рахате.

Придется работать, работать и еще раз работать. Каждый день по чуть-чуть.

У меня есть методика, которая может быстро тебя прокачать. Ты научишься быть востребованным и найдешь последователей буквально за месяц два. При этом я отошел от классического теоретизированного подхода — ты достигнешь результата, даже если сейчас разлагаешься от мысли о предстоящем…».


Тебе нужно найти всего 60 минут в день. И уже через месяц - два ты будешь востребованным экспертом (ну или не будешь на крайний случай)

Значит, уже через 2 месяца ты выстроишь новую систему работы с клиентами и сможешь масштабироваться. Не знаешь, как масштабироваться? Этому я тоже научу.


Но есть и другой путь.

Ты можешь остаться на том же уровне, где находишься сейчас. Ведь денег-то хватает – зачем суетиться?

Тогда уже через 2-4 месяца ты в очередной раз заметишь, что тебе сильно не хватает навыков и знаний. А мощных конкурентов будет становиться все больше (в том числе выпустятся и мои студенты) и бороться с ними будет все тяжелее.

P.S Тут даже мне тяжело))

В какой-то момент тебе придется начать работать больше. Просто чтобы остаться на плаву. Хотя это лирика, ты и так это понимаешь))

Почему так произойдет? Потому что за продвижением в интернете будущее. ОПЯТЬ ЛИРИКА

Все бизнесы уходят в интернет. И сейчас еще относительно легко зайти на рынок и откусить кусочек аудитории. Буквально через пару лет привлечь к себе внимание без огромных бюджетов будет в разы труднее. СНОВА ЛИРИКА И ЧУТЬ ПИЗДЕЖ


Откуда я знаю, что у тебя все получится?

Потому что у меня огромный опыт. И я знаю все нюансы, хитрости и тонкости, которые могут тебе помешать.

Я просто предлагаю тебе повысить доход легко. Без ошибок и на рахате. ВСЕЛЕНСКИЙ ПИЗДЕЖЬ… Придется ПОПАхать и я ни хера не знаю)

С общением с профессионалами, гарантиями, обратной связью, порционным изучением материала и многим другим. Но об этом позже.


Ты сможешь

Все в голосину кричат: Зарабатывать на SMM – не сложная наука. Но тут гребанная подмена понятий! Это же маркетинг. Океан размером с Черную дыру созвездия "ТАЙСКОГО АСУНА" (читай наоборот). Поэтому мы возьмем малую часть под названием “Бренд” и прокачаем этот навык,,, совсем чуть чуть, фундаментально. Чтоб тебе хватило сил, мотивации и дисциплины делать результат и кайфовать от этого.

Это просто система из последовательных действий. Чтобы ее применить не нужно обладать железной волей, сверхинтелеХтом, огромным бюджетом или командой рекламщиков (потом 100% или кукуха ебенькебеньк сделает)

Все намного проще. Нужно просто выполнять простые последовательные действия.

Ну и плюс ты же понимаешь, что со мной у тебя других вариантов нету и можно просто пиздюлей получить, если не сделаешь)


Почему именно я?

Я сам прошел немало обучений в сети у ТОРчиков рынка. Да я и сам такой по мнению моей жены)

В этих обучениях одинаковые факапы

Либо материал бесполезный, либо его надоедает изучать после первых же уроков. ОБЕСЦЕНКА.

На самом деле все супер, но стоит в разы дороже


ЧАСТЬ 2. (по существу)

Что же дам я?!

Эта методика,которая в корне отличается от того, к чему вы привыкли, и позволяет впоследствии продавать дорогие курсы.

Без имени на рынке, громких кейсов от клиентов, без надобности "обосновывать" цену и "продавать"…

Методика проста и великолепна одновременно

  1. Ты находишь человека с острой проблемой, которую ты можешь решить.
  2. Демонстрируешь ему свою способность решить проблему, фактически ее решая.
  3. И когда он попросит тебя решить ее до конца, продаешь свой следующий продукт.
  4. Человек получает еще один результат и при возникновении следующей проблемы - снова идет решать ее к тебе.

По факту нужно ПРОСТО взять боль, которую можно быстро решить (хотя бы частично), но при этом она болит сильно…

(Именно в этот момент человек проникается доверием к тебе и не требует больше никаких доказательств.

А мы получаем то, что нам не нужно продавать, не нужно убеждать, не нужно бегать за клиентом - он становится "фанатом" бренда)

ПОДЪЕМ ЛЮДЕЙ ПО УРОВНЮ ПОНИМАНИЯ И ДОВЕРИЯ

Сейчас я поделюсь с тобой страшной тайной, из чего строится любая продажа.

Продажа совершается в первую очередь, когда соблюдены 2 пункта…

  • Понимание (Человек на 100% понимает, что написано/сказано)
  • Доверие (Если есть 100%-ое понимание - возникает доверие)

Окей. Вот у нас и нарисовался план действий - что нужно сделать?

Воронка продает Мини-продукт.

Только не пугайся, это может быть просто статья или видео, формат не важен.

Воронка делает всю работу за нас:

- продает нас, как эксперта

- продает нашу личность

- убирает неопределенность в голове клиента (избавляет от страха и дает уверенность)

- Продает наш мини продукт

Мини-продукт продает идею.

Как мы уже знаем, люди - ленивые существа.

Во-первых, если они уже нашли способ решения своей проблемы - им тупо лень искать другой способ.

("Ведь и так работает")

А во-вторых, они находятся под эффектом "вау" от твоего решения.

Они сами себе продают идею дальнейшей работы с тобой.

И чем больше таких проблем у аудитории ты решишь - тем большие суммы они будут готовы платить тебе за работу.


Что конкретно ты получишь?

Вся программа поделена на 6 модулей.

  • Анализ ЦА
  • Продукт. Создание продуктовой линейки
  • Упаковка. Визуальная и смысловая
  • Контент. Трафик
  • Виды запусков. Твой идеальный вариант
  • Создание Welcome цепочки
  • ЛОНЧ

Ну тут прям все почти под тебя будет. Я же гибкий в этом плане

Результат:Твой лонч (Запуск) и 300к в кассу (может больше, а меньше я не разрешаю)

Срок 2 месяца + Лонч + Обратная связь

Ты со мной? Я искренне хочу, чтобы твои доходы выросли. И если ты дошел до этого момента – ты тоже этого хочешь!


ВАЖНО:

БОНУСЫ:

ИХ будет ровно столько, сколько надо именно тебе. Все что касается маркетинга, продаж, бренда ты получишь в виде чек листов под свой запрос.

Да именно столько сколько захочешь. Это коробочные продукты сильнейших экспертов. При анализе рынка я выкатил за них под миллион рублей. И применил в своих проектах. Поэтому ценность и применимость выше, чем пик Эвереста.

ГАРАНТИЯ:

Я даю тебе 100% гарантию возврата денег на участие в курсе!

Все еще сомневаешься?

  1. А я уверен в качестве своих продуктов, именно поэтому я даю тебе гарантию 100% возврата денег на 60 дней. (БЕЗ ВОПРОСОВ!)
  2. Да, я верну тебе все деньги в течении 60 дней по абсолютно любой причине!
  3. Без вопросов. Даже если тебе не понравится мой голос или формат.
  4. Для этого будет достаточно написать всего 1 сообщение в личку.
  5. Все риски и ответственность за качество продукта - я взял на себя.

И да, если ты подумал, что: "ТАМ ТАК МНОГО БОНУСОВ И ТАК ДЕШЕВО - ЗНАЧИТ ИНФОРМАЦИЯ ГОВНО"

Это не так, если ты посчитаешь, что бонусы - вода, я всегда верну тебе деньги!

Первая гарантия

Гарантия результата.

Я гарантирую тебе результат.

Если спустя 3 месяца, эта система не отобьет твои вложения МИНИМУМ в 3 раза.

(Тоесть, если ты не сделаешь по этой схеме 300к)

Я верну тебе в 2 раза больше денег, чем ты заплатил(а)

Все, что для этого будет нужно, это:

Отправить мне в ЛС воронку, с описанием того, что ты внедрил(а) все материалы, которые я даю в воркшопе.

И я верну тебе 200 000 рублей на карточку!

Вторая гарантия

Гарантия возврата средств.

ПОЧЕМУ Я ДЕЛАЮ ТАКУЮ СКИДКУ?

Ребят, я буду откровенным.

Я не Захарян, не Кадыров, не Румянцев, не Афонина и не Маричева и тем более не Корытин)

У меня еще нет огромного количества людей, которые мне безоговорочно доверяют. Но, как говорится - все впереди.

Именно поэтому сегодня цена такая, возможно за этот месяц на меня подпишется еще 7 человек. И тогда я повышу ценник в 2 раза.))

Спустя месяц еще 12 , и я еще раз повышу цену. Но, пока моя цель - не деньги. (У меня 3 школы и денег хватает, но не всегда))

А цель - выйти на рынок и заявить о себе. Именно в этот момент у тебя есть возможность получить все мои знания за гроши (ну почти)


И если ты не готов рискнуть, чтобы проверить все, что я сказал.

Если ты хочешь и дальше ходить и учиться "прадавать на бальшие чеки"

Хочешь учиться "прагревать к личности и прадукту"

Платить за очередную копию курса по 200-300к.

То просто закрой эту страницу и выйди. Нам точно не по пути.

Я всегда топил за экологию в инфобизе. Я отдаю инструмент, с помощью которого топы сделали себе имена и миллиарды рублей. А не вот эти все танцы и рассылки в телеграм.

Кейсы экспертов и компаний у меня тоже есть) Как у дурака махорки. И показывать их нет смысла, но если хочешь могу встречу с ними организовать. Это те кто от от 20 до 600 млн в год делают!

ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО

КУПИТЬ